Растут ли бюджеты на MICE?
Согласно недавно проведенному опросу среди сотрудников российских компаний, в 2015 году количество командировок увеличилось по сравнению с 2014 годом. Таким образом, ответили 51% опрошенных. Еще 41% участников опроса подтвердили, что стали реже ездить в командировки. И 7,9% сообщили, что частота поездок осталась прежней.
При этом, самыми популярными MICE направлениями в прошлом году стали: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Сибирь и Дальний Восток. Об этом исполнительный директор компании АБТ-АСТЕ Russia Екатерина Александрова сообщила в рамках региональной конференции АБТ-АСТЕ Russia «Современный тревел-менеджмен т и MICE», проходящей 21-23 апреля в Иркутске.
По словам эксперта, в прошлом году средний бюджет на MICE составил в компаниях от 1 до 5 млн рублей. Таких объемов придерживались 39,2% компаний, 29,5% позволили себе бюджеты свыше 10 млн рублей, 17,4% обошлись суммой 500 тысяч – 1 млн рублей, а 11,8% не вышли за рамки 500 тысяч. Еще 2,1% тратили на эти цели в прошлом году от 5 до 10 млн рублей.
Отметим, что конференция собрала более 50 профессионалов делового туризма из Москвы и регионов России.
Речь шла о том, как развивается индустрия встреч, какие преимущества дает организация мероприятий на территории России и почему Байкальский регион привлекает все больше компаний из России и из-за рубежа для проведения корпоративных мероприятий.
Кроме того, участники обсудили тренды современного тревел-менеджмен та, актуальные правила работы с поставщиками, способы экономии при организации MICE-мероприятий без потери качества, программирование в области MICE и тимбилдинга.
В следующие два дня, 22 и 23 апреля для участников форума подготовлена двухдневная экскурсия по Иркутской области и Бурятии с посещением Иволгинского дацана, особой экономической зоны «Байкальская гавань», презентацией конференц-возмож ностей отеля «Мэргэн Батор» и парк-отеля «Байкальская Ривьера».
При этом, самыми популярными MICE направлениями в прошлом году стали: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Сибирь и Дальний Восток. Об этом исполнительный директор компании АБТ-АСТЕ Russia Екатерина Александрова сообщила в рамках региональной конференции АБТ-АСТЕ Russia «Современный тревел-менеджмен
По словам эксперта, в прошлом году средний бюджет на MICE составил в компаниях от 1 до 5 млн рублей. Таких объемов придерживались 39,2% компаний, 29,5% позволили себе бюджеты свыше 10 млн рублей, 17,4% обошлись суммой 500 тысяч – 1 млн рублей, а 11,8% не вышли за рамки 500 тысяч. Еще 2,1% тратили на эти цели в прошлом году от 5 до 10 млн рублей.
Отметим, что конференция собрала более 50 профессионалов делового туризма из Москвы и регионов России.
Речь шла о том, как развивается индустрия встреч, какие преимущества дает организация мероприятий на территории России и почему Байкальский регион привлекает все больше компаний из России и из-за рубежа для проведения корпоративных мероприятий.
Кроме того, участники обсудили тренды современного тревел-менеджмен
В следующие два дня, 22 и 23 апреля для участников форума подготовлена двухдневная экскурсия по Иркутской области и Бурятии с посещением Иволгинского дацана, особой экономической зоны «Байкальская гавань», презентацией конференц-возмож
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle