«Аэрофлот» отказался от 13 направлений «Трансаэро» ради конкуренции
«Аэрофлот» добровольно отказался от части направлений, переданных ему от ушедшей с рынка авиакомпании «Трансаэро», чтобы поддержать справедливую конкуренцию. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
«Межведомственная комиссия по допуску авиаперевозчиков к международным перевозкам осенью прошлого года выдала Аэрофлоту временные допуски на 56 из 156 международных рейсов «Трансаэро». Правление ПАО «Аэрофлот» приняло решение отказаться от части допусков, чтобы избежать доминирующиго положения Группы «Аэрофлот» на российском рынке»,- отмечают в компании.
В частности, «Аэрофлот» отказался от допуска по следующим маршрутам: Москва – Нью-Йорк (7 частот), Москва – Пальма-де-Майорка (3 частоты), Москва – Хошимин (4 частоты). Дочерняя авиакомпания «Россия» отказалась от рейсов из Москвы в Гонконг, Кокчетав, Мадрид, Майами, Сингапур, Торонто, Франкфурт, Хьюстон, Уральск, а также из Санкт-Петербурга в Лондон.
В «Аэрофлоте» подчеркнули, что компания не желает быть монополистом на российском рынке авиаперевозок и будет стремиться к тому, чтобы ее рыночная доля с учетом иностранных авиакомпаний не превышала 50%.
Однако, по мнению экспертов, этот шаг «Аэрофлота» существенно не повлияет на расстановку сил в отрасли.
«Межведомственная комиссия по допуску авиаперевозчиков к международным перевозкам осенью прошлого года выдала Аэрофлоту временные допуски на 56 из 156 международных рейсов «Трансаэро». Правление ПАО «Аэрофлот» приняло решение отказаться от части допусков, чтобы избежать доминирующиго положения Группы «Аэрофлот» на российском рынке»,- отмечают в компании.
В частности, «Аэрофлот» отказался от допуска по следующим маршрутам: Москва – Нью-Йорк (7 частот), Москва – Пальма-де-Майорка (3 частоты), Москва – Хошимин (4 частоты). Дочерняя авиакомпания «Россия» отказалась от рейсов из Москвы в Гонконг, Кокчетав, Мадрид, Майами, Сингапур, Торонто, Франкфурт, Хьюстон, Уральск, а также из Санкт-Петербурга в Лондон.
В «Аэрофлоте» подчеркнули, что компания не желает быть монополистом на российском рынке авиаперевозок и будет стремиться к тому, чтобы ее рыночная доля с учетом иностранных авиакомпаний не превышала 50%.
Однако, по мнению экспертов, этот шаг «Аэрофлота» существенно не повлияет на расстановку сил в отрасли.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle