Таиланд запустил кампанию по привлечению женщин-путешественниц
Управление по туризму Таиланда (ТАТ) запускает специальную кампанию по привлечению местных и международных путешественниц. Об этом сообщает Tourism Authority of Thailand.
Кампания будет включать в себя продвижение специальных возможностей для путешествий по стране, идеально подходящих представительницам прекрасного пола – как гражданкам Таиланда, так и иностранным гостьям. Кампания стартует уже скоро, но направлена она на туристок, собирающихся в дорогу в августе текущего года.
По словам главы ТАТ г-на Супасорна, август специально выбран для запуска проекта в связи с Днем рождения Королевы Сирикит.
«Все чаще женщины приезжают в Таиланд в группах или как индивидуальные путешественницы в надежде найти развлечения и экскурсии, которые идеально подойдут под их предпочтения. Компания, которую мы запускаем, призвана показать, что Таиланд может удовлетворить любые туристические потребности», - сказал он.
В свою очередь, г-жа Juthaporn Rerngronasa, заместитель губернатора ТАТ добавила, что именно женщина в семье принимает главное решение о месте и формате отдыха, - об этом свидетельствуют результаты многочисленных опросов.
«Глобальный доход женщин во всем мире чрезвычайно вырос за последние годы, впрочем, как и количество туристок, посетивших Таиланд в 2015 году, - в среднем на 11,4% по сравнению с периодом 2007-2014.
Согласно актуальным исследованиям, в королевстве женщины предпочитают пляжный отдых, обязательное посещение SPA и тайских ресторанов, но они больше мужчин обеспокоены вопросами личного времени и безопасности. Учитывая этот фактор, ТАТ объединяет свои силы с авиакомпаниями, отелями, курортами и туроператорами, чтобы создать различные мероприятия, предложить дамам специальные скидки и привилегии в течение всего августа», - уточнила она.
В рамках компании будет представлено пять различных рекламных концепций: «внешняя красота», «внутренняя красота», «красивые мысли», «красивое уединение» и «красивый опыт». Все эти программы рассчитаны на удовлетворение разнообразных потребностей женщин-путешественниц.
Также в рамках кампании будут запущены специальные новые туристические продукты, разработанные специально для дам. В том числе Lady Golf Challenge, Lady Celebrities, Thailand through Her Eyes, 84 Perspectives of Thailand, Lady in Thai Fabric, Lady Products Showcase, а также Lady Immigration Lanes, Lady Parking и Lady Airfare.
Кампания будет включать в себя продвижение специальных возможностей для путешествий по стране, идеально подходящих представительницам прекрасного пола – как гражданкам Таиланда, так и иностранным гостьям. Кампания стартует уже скоро, но направлена она на туристок, собирающихся в дорогу в августе текущего года.
По словам главы ТАТ г-на Супасорна, август специально выбран для запуска проекта в связи с Днем рождения Королевы Сирикит.
«Все чаще женщины приезжают в Таиланд в группах или как индивидуальные путешественницы в надежде найти развлечения и экскурсии, которые идеально подойдут под их предпочтения. Компания, которую мы запускаем, призвана показать, что Таиланд может удовлетворить любые туристические потребности», - сказал он.
В свою очередь, г-жа Juthaporn Rerngronasa, заместитель губернатора ТАТ добавила, что именно женщина в семье принимает главное решение о месте и формате отдыха, - об этом свидетельствуют результаты многочисленных опросов.
«Глобальный доход женщин во всем мире чрезвычайно вырос за последние годы, впрочем, как и количество туристок, посетивших Таиланд в 2015 году, - в среднем на 11,4% по сравнению с периодом 2007-2014.
Согласно актуальным исследованиям, в королевстве женщины предпочитают пляжный отдых, обязательное посещение SPA и тайских ресторанов, но они больше мужчин обеспокоены вопросами личного времени и безопасности. Учитывая этот фактор, ТАТ объединяет свои силы с авиакомпаниями, отелями, курортами и туроператорами, чтобы создать различные мероприятия, предложить дамам специальные скидки и привилегии в течение всего августа», - уточнила она.
В рамках компании будет представлено пять различных рекламных концепций: «внешняя красота», «внутренняя красота», «красивые мысли», «красивое уединение» и «красивый опыт». Все эти программы рассчитаны на удовлетворение разнообразных потребностей женщин-путешественниц.
Также в рамках кампании будут запущены специальные новые туристические продукты, разработанные специально для дам. В том числе Lady Golf Challenge, Lady Celebrities, Thailand through Her Eyes, 84 Perspectives of Thailand, Lady in Thai Fabric, Lady Products Showcase, а также Lady Immigration Lanes, Lady Parking и Lady Airfare.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle