Бронирование российских отелей в Hotelbook.pro возросло на 168%
В 2016 году количество российских отелей в системе Hotelbook.pro увеличилось на 50% по сравнению с 2015 годом. Благодаря этому, суммарный объем бронирования в сегменте возрос на 168%, а количество клиентов – на 45%.
Об этом заявила в рамках V Выставки-конференции высоких технологий в туризме Travel IT WorkShop-2016 директор по маркетингу Hotelbook.pro Эльмира Абдурашитова.
По её словам, в настоящее время в базу компании входит более 400 городов страны, причем, ежемесячно систему пополняют, как минимум, 100 «отелей-новобранцев».
«Учитывая общий тренд – интерес к внутреннему туризму, мы сделали большой упор на российском продукте и завели его в систему в 2012 году. Мы разработали специализированную платформу по их бронированию HB Connect. Она была создана собственными силами и в ней учитывается специфика нашей работы и российских гостиниц. Техническая сторона реализована настолько удобно, что все отели подтверждаются и бронируются очень быстро», - подчеркнула Эльмира Абдурашитова.
Рассказывая о возможностях сервиса, спикер подчеркнула, что в настоящее время на сайте Hotelbookpro в одном окне можно получить 10 различных услуг. В том числе авиа (система позволяет выстраивать сложные маршруты) и ж/д билеты, оформление страховок и визовая поддержка, а также входные билеты и туры на международные спортивные мероприятия, а также возможность для партнеров накапливать фирменные «пряники» (бонусы) от Hotelbook.pro и использовать их по аналогии с деньгами на реальное путешествие.
«Мы поняли, что только одних отелей – мало. Нужен комплексный подход и разнообразие услуг», - уточнила Эльмира Абдурашитова.
Об этом заявила в рамках V Выставки-конференции высоких технологий в туризме Travel IT WorkShop-2016 директор по маркетингу Hotelbook.pro Эльмира Абдурашитова.
По её словам, в настоящее время в базу компании входит более 400 городов страны, причем, ежемесячно систему пополняют, как минимум, 100 «отелей-новобранцев».
«Учитывая общий тренд – интерес к внутреннему туризму, мы сделали большой упор на российском продукте и завели его в систему в 2012 году. Мы разработали специализированную платформу по их бронированию HB Connect. Она была создана собственными силами и в ней учитывается специфика нашей работы и российских гостиниц. Техническая сторона реализована настолько удобно, что все отели подтверждаются и бронируются очень быстро», - подчеркнула Эльмира Абдурашитова.
Рассказывая о возможностях сервиса, спикер подчеркнула, что в настоящее время на сайте Hotelbookpro в одном окне можно получить 10 различных услуг. В том числе авиа (система позволяет выстраивать сложные маршруты) и ж/д билеты, оформление страховок и визовая поддержка, а также входные билеты и туры на международные спортивные мероприятия, а также возможность для партнеров накапливать фирменные «пряники» (бонусы) от Hotelbook.pro и использовать их по аналогии с деньгами на реальное путешествие.
«Мы поняли, что только одних отелей – мало. Нужен комплексный подход и разнообразие услуг», - уточнила Эльмира Абдурашитова.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle