Эксперт: Авиакомпании сами сокращают свои клиентские портфели
PR-кампании российских авиаперевозчиков в большинстве своём ориентированы на людей с достатком выше среднего уровня. Отчасти это мешает многим россиянам воспринимать авиационные услуги как доступные и лишает авиакомпании довольно большой доли клиентов. Об этом заявил в рамках Международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», прошедшей в Москве накануне 21-22 ноября, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр» Лев Кошляков.
По его словам, сегодня системной работы в области брендинга российской авиационной отраслью не ведется, и она намного отстает от других участников промышленного рынка Европы и России.
«В 2013 году российская авиакомпания впервые появилась среди участников рейтинга «Самые ценные российские бренды» - «Аэрофлот» занял в нем 17 строчку. Стоит отметить, что компания позиционирует себя на рынке, как транспорт для избранных. В рекламных материалах – красивые люди и шикарная обстановка», - подчеркнул эксперт.
Имидж компании «Трансаэро», который компания сама себе создает, Лев Кошляков обозначил как «сдержанная элегантность, направленность на туризм и информация о ценах на услуги».
«Компанию «S7» можно узнать в любом аэропорту по ее ярким зеленым самолетам. Я бы охарактеризовал имидж перевозчика так: активность, современность и молодость», - уточнил Лев Кошляков.
По его словам, Мessage «Уральских авиалиний» таков – красота и распродажи. В свою очередь, «ЮТэйр» обращает внимание потребителя на свой современный флот и развитие географии полетов.
«Большинство российских авиакомпаний хотят существенно расширить свой потребительский портфель, но ничего для этого не делают. Россияне, не имеющие больших денег, не видят себя потребителями авиационных услуг. Для них перелет – это особое событие в жизни, происходящее крайне редко», - добавил эксперт.
По его словам, сегодня системной работы в области брендинга российской авиационной отраслью не ведется, и она намного отстает от других участников промышленного рынка Европы и России.
«В 2013 году российская авиакомпания впервые появилась среди участников рейтинга «Самые ценные российские бренды» - «Аэрофлот» занял в нем 17 строчку. Стоит отметить, что компания позиционирует себя на рынке, как транспорт для избранных. В рекламных материалах – красивые люди и шикарная обстановка», - подчеркнул эксперт.
Имидж компании «Трансаэро», который компания сама себе создает, Лев Кошляков обозначил как «сдержанная элегантность, направленность на туризм и информация о ценах на услуги».
«Компанию «S7» можно узнать в любом аэропорту по ее ярким зеленым самолетам. Я бы охарактеризовал имидж перевозчика так: активность, современность и молодость», - уточнил Лев Кошляков.
По его словам, Мessage «Уральских авиалиний» таков – красота и распродажи. В свою очередь, «ЮТэйр» обращает внимание потребителя на свой современный флот и развитие географии полетов.
«Большинство российских авиакомпаний хотят существенно расширить свой потребительский портфель, но ничего для этого не делают. Россияне, не имеющие больших денег, не видят себя потребителями авиационных услуг. Для них перелет – это особое событие в жизни, происходящее крайне редко», - добавил эксперт.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle