«Помощь» отказывает туристам «Асента» в выплате компенсаций
В редакцию журнала Travel Russian News продолжают поступать обращения от бывших клиентов туроператора «Асент Тревел». Туристке Ирине Шумилиной страховая компания «Помощь» отказала в получении компенсации.
«Этим летом я купила тур в Хорватию от туроператора «Асент Тревел». В итоге была вынуждена подать документы в страховую группу "Помощь". После долгого рассмотрения моих документов мне заявили, что отказывают в выплате, поскольку «договор с турагентом оформлен с нарушением законодательства». Мой вопрос, что именно неверно оформлено в договоре, сотрудник компании оставил без ответа», - сообщила она.
Ирине Шумилиной страховщик должен был выплатить 58 тыс. 750 рублей.
Журнал TRN обратился в «Помощь» за разъяснениями, но в страховой компании предпочли не комментировать эту ситуацию.
По словам начальника правового управления Ростуризма Изо Арахамия, единственное нарушение в договоре, которое может стать основанием для отказа в выплате, - это отсутствие названия туроператорской компании.
«В данном случае туристы могут обратиться с жалобой в Центробанк, который в настоящее время осуществляет надзор над деятельностью страховых компаний. Если не удастся доказать свою правоту, тогда стоит обратиться в суд»,- говорит она.
Эксперт Общественной палаты Дмитрий Давыденко также рекомендует обратиться в Центробанк и подробно описать ситуацию.
«Страховые компании созданы, чтобы зарабатывать деньги. Многие из них, естественно, стремятся найти определённые лазейки и способы избежать ответственности. К примеру, из 100 человек, которые не могут получить компенсации, в суд обратятся человек 60, а средства тех, кто этого не сделает, пойдут в пользу страховой компании»,- отмечает Дмитрий Давыденко.
Напомним, что накануне журнал TRN сообщал про схожий случай. Туристка Ирина Галактионова сообщила нам, что не может получить полную компенсацию в страховой компании «Помощь» за сорванную поездку.
«Без объяснения причин мне сообщили, что выплату сократили на 20 тысяч рублей», - рассказала она.
В итоге TRN удалось выяснить, что туристка не приложила документ, подтверждающий оплату аванса за тур в размере 20 тысяч рублей, но в страховой компании её не просили его предоставить.
По линии ООО «Страховое общество «Помощь» размер финансового обеспечения «Асент Тревел» составляет 30 млн. рублей, срок действия — с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года.
В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности» страховая компания должна осуществить выплату в течение 30 дней с момента предоставления полного комплекта документов.
«Этим летом я купила тур в Хорватию от туроператора «Асент Тревел». В итоге была вынуждена подать документы в страховую группу "Помощь". После долгого рассмотрения моих документов мне заявили, что отказывают в выплате, поскольку «договор с турагентом оформлен с нарушением законодательства». Мой вопрос, что именно неверно оформлено в договоре, сотрудник компании оставил без ответа», - сообщила она.
Ирине Шумилиной страховщик должен был выплатить 58 тыс. 750 рублей.
Журнал TRN обратился в «Помощь» за разъяснениями, но в страховой компании предпочли не комментировать эту ситуацию.
По словам начальника правового управления Ростуризма Изо Арахамия, единственное нарушение в договоре, которое может стать основанием для отказа в выплате, - это отсутствие названия туроператорской компании.
«В данном случае туристы могут обратиться с жалобой в Центробанк, который в настоящее время осуществляет надзор над деятельностью страховых компаний. Если не удастся доказать свою правоту, тогда стоит обратиться в суд»,- говорит она.
Эксперт Общественной палаты Дмитрий Давыденко также рекомендует обратиться в Центробанк и подробно описать ситуацию.
«Страховые компании созданы, чтобы зарабатывать деньги. Многие из них, естественно, стремятся найти определённые лазейки и способы избежать ответственности. К примеру, из 100 человек, которые не могут получить компенсации, в суд обратятся человек 60, а средства тех, кто этого не сделает, пойдут в пользу страховой компании»,- отмечает Дмитрий Давыденко.
Напомним, что накануне журнал TRN сообщал про схожий случай. Туристка Ирина Галактионова сообщила нам, что не может получить полную компенсацию в страховой компании «Помощь» за сорванную поездку.
«Без объяснения причин мне сообщили, что выплату сократили на 20 тысяч рублей», - рассказала она.
В итоге TRN удалось выяснить, что туристка не приложила документ, подтверждающий оплату аванса за тур в размере 20 тысяч рублей, но в страховой компании её не просили его предоставить.
По линии ООО «Страховое общество «Помощь» размер финансового обеспечения «Асент Тревел» составляет 30 млн. рублей, срок действия — с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года.
В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности» страховая компания должна осуществить выплату в течение 30 дней с момента предоставления полного комплекта документов.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle