Туроператор DSBW создал Индекс Экскурсионных Туров EXDEX
Туроператор DSBW разработал методологию расчета Индекса Экскурсионных Туров EXDEX. Основная цель проекта – создание серьезного аналитического инструмента, с помощью которого участники туристической индустрии смогут оценивать реальное состояние рынка экскурсионных туров на основе консолидированного индекса. Индекс EXDEX включает в себя два показателя – Индекс спроса на экскурсионные туры EXDEX-D и Индекс стоимости экскурсионных туров EXDEX-P.
«Мы считаем, что существующие на рынке индексы, такие как Индекс горящих туров, не вполне отражают тенденции, касающиеся именно экскурсионного туризма. Чаще всего они касаются изменения спроса и предложения на массовых пляжных направлениях, таких как Турция и Египет. Туроператор DSBW как опытный туроператор по организованному экскурсионному туризму и один из лидеров рынка по Западной Европе и Скандинавии крайне заинтересован в появлении фундаментального аналитического инструмента, который позволил бы самой компании и турбизнесу в целом оценивать текущее состояние дел на экскурсионных направлениях. Уверен, что и наши коллеги, занимающиеся экскурсионным туризмом, оценят этот аналитический продукт», - заявил директор по контрактингу компании DSBW Павел Гусятников.
По словам создателей рейтинга, в рамках EXDEX оцениваются не только перемены в спросе на экскурсионные туры в зависимости от времени и туристического направления, а также изменения стоимости туристических продуктов в сегменте.
EXDEX-D
Специалисты туроператорской компании провели анализ по 11 ТОПовым направлениям, в числе которых: Италия, Испания, Франция, Португалия, Великобритания, Австрия, Германия, Швейцария, Голландия, Чехия и Норвегия.
Как выяснилось, количество поисковых запросов на экскурсионные туры в Европу в различных системах бронирования в ноябре снизилось. Так, в сентябре общее количество запросов по 11 названным странам составило 29 018, в октябре – 23 744, а в ноябре – 16 070. Это снижение аналитики объясняют, прежде всего, сменой сезонов.
По актуальным данным, больше всего запросов на экскурсионные туры в ноябре было сделано по Италии – 6461, на втором месте Испания – 2357, на третьем – Чехия – 1792 запросов. Далее места в рейтинге распределились следующим образом: Франция – 829, Германия – 801, Португалия – 549, Австрия – 303, Швейцария – 290, Норвегия – 128, Великобритания – 124 и Голландия – 79. При этом по всем представленным направлениям количество запросов в сравнении с октябрем 2013 года снизились в среднем на 30-40%.
Наиболее значительное снижение количества запросов по сравнению с октябрем отмечено по Швейцарии – минус 51% и Франции (– 48,6%), а также по Португалии (- 42,3%). Существенно «упала» и Испания (-34,4%). Италия потеряла 28%.
Менее всего снизилось количество поисковых запросов по Голландии – минус 9,1%.
По словам Павла Гусятникова, «в данной статистике нет ничего страшного, – она всего лишь отражает сезонное изменение спроса на экскурсионный турпродукт, а также изменение структуры продаж в пользу традиционных новогодних направлений».
EXDEX-P
Для анализа индекса стоимости туров по итогам ноября аналитики DSBW сравнили соответствующие цены на продукты у 14 российских туристических компаний, работающих на рынке экскурсионных туров Европы. За основу были взяты равноценные туры (по продолжительности, категории средств размещения, набору пакетных услуг), представленные различными туроператорами. Среди них: DSBW, De Visu, PAC, «ТурТрансВояж», Tez Tour, Jazz, «Данко», Astravel, «Ванд Интернешнл Тур», Oostmarkt, BSI Group, Eldorado tour, Global contact, KMP group.
Обобщив данные, аналитики компании вывели общий индекс, характеризующий среднюю цену на экскурсионный тур в Европу. Он составил в ноябре 873 пункта.
Самой дорогой страной в прошедшем месяце оказалась Португалия. Здесь средняя стоимость тура на неделю составила 1014 евро. На втором месте Голландия – 956 евро. Третья строчка принадлежит Швейцарии – 917 евро за тур. Более дешёвые путешествия туроператоры предлагали в Италию и Чехию – 518 и 570 евро соответственно. Как было сказано выше, именно эти два государства попали в тройку лидеров по количеству интернет запросов в ноябре.
Разброс цен на недельные экскурсионные туры в Италию составляет от 350 до 660 евро в различных компаниях. Так, тур DSBW «Италия Классика» стоит 350 евро, «Города Искусств» от PAC предлагается за 380 евро, De Visu «Италия Классика» - 375 евро.
Сводный индекс по турам в Великобританию составил 869 пунктов. Сравнивались продукты компаний DSBW, Global contact и PAC.
Индекс по Норвегии оказался равен 830 пунктов, по Германии – 786 пунктов, по Австрии – «магические» 666 пунктов, по Испании – 633 пункта.
«Мы считаем, что существующие на рынке индексы, такие как Индекс горящих туров, не вполне отражают тенденции, касающиеся именно экскурсионного туризма. Чаще всего они касаются изменения спроса и предложения на массовых пляжных направлениях, таких как Турция и Египет. Туроператор DSBW как опытный туроператор по организованному экскурсионному туризму и один из лидеров рынка по Западной Европе и Скандинавии крайне заинтересован в появлении фундаментального аналитического инструмента, который позволил бы самой компании и турбизнесу в целом оценивать текущее состояние дел на экскурсионных направлениях. Уверен, что и наши коллеги, занимающиеся экскурсионным туризмом, оценят этот аналитический продукт», - заявил директор по контрактингу компании DSBW Павел Гусятников.
По словам создателей рейтинга, в рамках EXDEX оцениваются не только перемены в спросе на экскурсионные туры в зависимости от времени и туристического направления, а также изменения стоимости туристических продуктов в сегменте.
Представляем вашему вниманию Индекс Экскурсионных Туров EXDEX за ноябрь 2013 года.
EXDEX-D
Специалисты туроператорской компании провели анализ по 11 ТОПовым направлениям, в числе которых: Италия, Испания, Франция, Португалия, Великобритания, Австрия, Германия, Швейцария, Голландия, Чехия и Норвегия.
Как выяснилось, количество поисковых запросов на экскурсионные туры в Европу в различных системах бронирования в ноябре снизилось. Так, в сентябре общее количество запросов по 11 названным странам составило 29 018, в октябре – 23 744, а в ноябре – 16 070. Это снижение аналитики объясняют, прежде всего, сменой сезонов.
По актуальным данным, больше всего запросов на экскурсионные туры в ноябре было сделано по Италии – 6461, на втором месте Испания – 2357, на третьем – Чехия – 1792 запросов. Далее места в рейтинге распределились следующим образом: Франция – 829, Германия – 801, Португалия – 549, Австрия – 303, Швейцария – 290, Норвегия – 128, Великобритания – 124 и Голландия – 79. При этом по всем представленным направлениям количество запросов в сравнении с октябрем 2013 года снизились в среднем на 30-40%.
Наиболее значительное снижение количества запросов по сравнению с октябрем отмечено по Швейцарии – минус 51% и Франции (– 48,6%), а также по Португалии (- 42,3%). Существенно «упала» и Испания (-34,4%). Италия потеряла 28%.
Менее всего снизилось количество поисковых запросов по Голландии – минус 9,1%.
По словам Павла Гусятникова, «в данной статистике нет ничего страшного, – она всего лишь отражает сезонное изменение спроса на экскурсионный турпродукт, а также изменение структуры продаж в пользу традиционных новогодних направлений».
EXDEX-P
Для анализа индекса стоимости туров по итогам ноября аналитики DSBW сравнили соответствующие цены на продукты у 14 российских туристических компаний, работающих на рынке экскурсионных туров Европы. За основу были взяты равноценные туры (по продолжительности, категории средств размещения, набору пакетных услуг), представленные различными туроператорами. Среди них: DSBW, De Visu, PAC, «ТурТрансВояж», Tez Tour, Jazz, «Данко», Astravel, «Ванд Интернешнл Тур», Oostmarkt, BSI Group, Eldorado tour, Global contact, KMP group.
Обобщив данные, аналитики компании вывели общий индекс, характеризующий среднюю цену на экскурсионный тур в Европу. Он составил в ноябре 873 пункта.
Самой дорогой страной в прошедшем месяце оказалась Португалия. Здесь средняя стоимость тура на неделю составила 1014 евро. На втором месте Голландия – 956 евро. Третья строчка принадлежит Швейцарии – 917 евро за тур. Более дешёвые путешествия туроператоры предлагали в Италию и Чехию – 518 и 570 евро соответственно. Как было сказано выше, именно эти два государства попали в тройку лидеров по количеству интернет запросов в ноябре.
Разброс цен на недельные экскурсионные туры в Италию составляет от 350 до 660 евро в различных компаниях. Так, тур DSBW «Италия Классика» стоит 350 евро, «Города Искусств» от PAC предлагается за 380 евро, De Visu «Италия Классика» - 375 евро.
Сводный индекс по турам в Великобританию составил 869 пунктов. Сравнивались продукты компаний DSBW, Global contact и PAC.
Индекс по Норвегии оказался равен 830 пунктов, по Германии – 786 пунктов, по Австрии – «магические» 666 пунктов, по Испании – 633 пункта.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle