Luxury-туризму предрекают рост
За период с 2011 по 2015 годы количество полётов «бизнес» и «первым» классом ежегодно увеличивалось на 4.5%, в то время как общее количество путешествий демонстрировало рост на уровне 4.2%. Об этом говорится в исследовании Amadeus.
Спрос в luxury-сегменте продолжит расти и в ближайшее десятилетие. По прогнозу экспертов, спрос на путешествия класса «люкс» в период между 2015 и 2025 годами будет ежегодно расти на 6.2%, в то время как общий объём туристического рынка продемонстрирует рост лишь на уровне 4.8%.
«По мнению экспертов, несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок luxury-путешествий в России справится с последствиями кризиса 2013-2015 годов и продемонстрирует рост на 9% к 2025 году, обогнав по этому показателю страны Западной Европы и Северной Америки. При этом, исследователи отмечают персонализацию, как один из трендов, способствующих развитию luxury-сегмента. В ответ на данный тренд, авиаперевозчики стремятся к дифференциации и персонализации своего предложения, внедряя технологии по продаже дополнительных услуг, таких как доступ в ВИП-зал аэропорта, развлечения на борту, провоз сверхнормативного багажа. а также формируя специализированные тарифы для потребителей. Рост популярности подобных услуг позволяет авиакомпаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов. Выручка от продажи дополнительных услуг в 2014 составила 38,1 млрд. долларов»,- отмечают в Amadeus.
Современная индустрия люксовых путешествий должна гарантировать безупречное обслуживание клиента во всех аспектах поездки. По словам директора по стратегическому маркетингу Amadeus IT Group Роба Синклера-Барнса, игрокам рынка необходимо быть в курсе всех новейших технологий и инновационных решений, способных вывести отрасль на принципиально новый уровень качества обслуживания.
Спрос в luxury-сегменте продолжит расти и в ближайшее десятилетие. По прогнозу экспертов, спрос на путешествия класса «люкс» в период между 2015 и 2025 годами будет ежегодно расти на 6.2%, в то время как общий объём туристического рынка продемонстрирует рост лишь на уровне 4.8%.
«По мнению экспертов, несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок luxury-путешествий в России справится с последствиями кризиса 2013-2015 годов и продемонстрирует рост на 9% к 2025 году, обогнав по этому показателю страны Западной Европы и Северной Америки. При этом, исследователи отмечают персонализацию, как один из трендов, способствующих развитию luxury-сегмента. В ответ на данный тренд, авиаперевозчики стремятся к дифференциации и персонализации своего предложения, внедряя технологии по продаже дополнительных услуг, таких как доступ в ВИП-зал аэропорта, развлечения на борту, провоз сверхнормативного багажа. а также формируя специализированные тарифы для потребителей. Рост популярности подобных услуг позволяет авиакомпаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов. Выручка от продажи дополнительных услуг в 2014 составила 38,1 млрд. долларов»,- отмечают в Amadeus.
Современная индустрия люксовых путешествий должна гарантировать безупречное обслуживание клиента во всех аспектах поездки. По словам директора по стратегическому маркетингу Amadeus IT Group Роба Синклера-Барнса, игрокам рынка необходимо быть в курсе всех новейших технологий и инновационных решений, способных вывести отрасль на принципиально новый уровень качества обслуживания.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle