Отказ от бесплатного провоза багажа: плюс или минус?
Как сообщили накануне российские федеральные СМИ, авиакомпании предложили Минтрансу отказаться от бесплатного провоза багажа и ручной клади. Перевозчики добиваются ограничения провоза ручной клади в салоне самолета до 5 кг и отказа от бесплатного провоза чемоданов в багажном отделении.
По мнению Дмитрия Свиридова, генерального директора «Купибилет.ру», это нововведение может повлечь за собой и плюсы и минусы.
«На сегодняшний день, по «Правилам воздушных перевозок» Минтранс определил минимальную норму бесплатного провоза багажа в 10 кг на одного пассажира. В остальном каждая авиакомпания устанавливает свои требования как к багажу, так и ручной клади в зависимости от грузоподъемности воздушного судна. Сейчас обсуждается снижение минимальной нормы с 10 до 5 кг на каждого пассажира, что, на мой взгляд, не так критично для людей, совершающих деловые перелеты. Минус может быть для той категории пассажиров, которые покупают тарифы без багажа в надежде уместить его в 10 кг ручной клади. Теперь им придется либо покупать билет с багажом, либо не брать с собой часть вещей», - подчеркивает Дмитрий Свиридов.
По его словам, для остальных пассажиров, если следовать концепции «плати только за то, что используешь», такие изменения только в плюс, так как в каждый билет будет заложена плата только за 5 кг ручной клади, следовательно, перелет станет дешевле.
По мнению Дмитрия Свиридова, генерального директора «Купибилет.ру», это нововведение может повлечь за собой и плюсы и минусы.
«На сегодняшний день, по «Правилам воздушных перевозок» Минтранс определил минимальную норму бесплатного провоза багажа в 10 кг на одного пассажира. В остальном каждая авиакомпания устанавливает свои требования как к багажу, так и ручной клади в зависимости от грузоподъемности воздушного судна. Сейчас обсуждается снижение минимальной нормы с 10 до 5 кг на каждого пассажира, что, на мой взгляд, не так критично для людей, совершающих деловые перелеты. Минус может быть для той категории пассажиров, которые покупают тарифы без багажа в надежде уместить его в 10 кг ручной клади. Теперь им придется либо покупать билет с багажом, либо не брать с собой часть вещей», - подчеркивает Дмитрий Свиридов.
По его словам, для остальных пассажиров, если следовать концепции «плати только за то, что используешь», такие изменения только в плюс, так как в каждый билет будет заложена плата только за 5 кг ручной клади, следовательно, перелет станет дешевле.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle