На сайте «Аэрофлота» теперь можно купить авиационную страховку
«Аэрофлот» в партнерстве с компанией «АльфаСтрахование» запустил на своем сайте онлайн-продажи страховых полисов. В офлайне этот продукт продается в офисах перевозчика с мая 2013 года на территории Москвы и Московской области. В настоящий момент действует бета-версия системы бронирования, а в следующем году покупка полиса будет доступна на основной странице сайта aeroflot.ru.
По словам директора по партнерским онлайн-продажам компании «АльфаСтрахование» Дмитрия Мигачева, сформированный страховой полис пассажир получает в электронном виде на указанный при бронировании e-mail вместе с квитанцией электронного билета. Страховка действует в случае пропажи, повреждения багажа, утери документов, невозможности вылететь по объективным причинам в течение более 24 часов, задержки рейса более, чем на 3 часа.
Страховая защита также охватывает несчастный случай, внезапное заболевание, смерть в аэропортах или на борту самолета «Аэрофлота».
Действие страховки распространяется на время нахождения в аэропортах вылета и прилета, транзитных аэропортах и на время полёта.
Страховой полис стоит 300 руб. для всех пассажиров, независимо от класса размещения. Однако у пассажиров бизнес и первого классов величина страхового покрытия больше.
Например, при потере багажа компенсация для пассажиров эконом-класса составляет 800 руб. за кг (максимально 20 тыс. руб.), для пассажиров бизнес-класса – 1600 руб. за кг (максимально 90 тыс. руб.). Как видно, ценность пропавшего багажа в расчет не берется. При задержке рейса от 3 до 6 часов обладатели страховки получат 300 и 500 руб. за час, свыше 6 часов – 500 и 650 руб., максимальная компенсация – 6 тыс. и 20 тыс. руб. Если пассажир травмируется в результате несчастного случая, ему выплатят процент от страховой суммы в зависимости от ее тяжести. Для эконом-класса страховая сумма - 500 тыс. руб., для бизнес-класса – 1 млн. руб. При наступлении инвалидности выплаты производятся в зависимости от присвоенной группы – от 70 до 100%, 100% и в случае смерти. Затраты на транспортировку в медицинское учреждение и лечение, а также репатриацию тела компенсируются по фактическим расходам, но в размере не более 1,5 и 3 млн. руб.
По словам Мигачева, авиационный полис компании «АльфаСтрахование» также могут приобрести пассажиры S7 Airlines, «Уральских авиалиний», «Якутии», «ВИМ-Авиа», клиенты онлайн трэвел-агентств Ozon.Travel, Agent, Biletix, E-Ticket.
Дмитрий Горин, генеральный директор компании «Випсервис», являющейся партнером «АльфаСтрахования», сообщил TRN, что сотрудничает со страховщиком уже 3 года. «На наших онлайн-сервисах возможно приобрести различные виды страховки и от разных страховых компаний. Авиационная страховка одна из самых популярных, особенно у прямых потребителей», - сказал он.
Справка. Группа «АльфаСтрахование» - лидер в области страхования пассажиров.
В течение 18 лет она успешно сотрудничает с ведущими авиакомпаниями и агентствами. Ежегодно авиационные полисы группы приобретают более 2 млн. человек.
.По словам директора по партнерским онлайн-продажам компании «АльфаСтрахование» Дмитрия Мигачева, сформированный страховой полис пассажир получает в электронном виде на указанный при бронировании e-mail вместе с квитанцией электронного билета. Страховка действует в случае пропажи, повреждения багажа, утери документов, невозможности вылететь по объективным причинам в течение более 24 часов, задержки рейса более, чем на 3 часа.
Страховая защита также охватывает несчастный случай, внезапное заболевание, смерть в аэропортах или на борту самолета «Аэрофлота».
Действие страховки распространяется на время нахождения в аэропортах вылета и прилета, транзитных аэропортах и на время полёта.
Страховой полис стоит 300 руб. для всех пассажиров, независимо от класса размещения. Однако у пассажиров бизнес и первого классов величина страхового покрытия больше.
Например, при потере багажа компенсация для пассажиров эконом-класса составляет 800 руб. за кг (максимально 20 тыс. руб.), для пассажиров бизнес-класса – 1600 руб. за кг (максимально 90 тыс. руб.). Как видно, ценность пропавшего багажа в расчет не берется. При задержке рейса от 3 до 6 часов обладатели страховки получат 300 и 500 руб. за час, свыше 6 часов – 500 и 650 руб., максимальная компенсация – 6 тыс. и 20 тыс. руб. Если пассажир травмируется в результате несчастного случая, ему выплатят процент от страховой суммы в зависимости от ее тяжести. Для эконом-класса страховая сумма - 500 тыс. руб., для бизнес-класса – 1 млн. руб. При наступлении инвалидности выплаты производятся в зависимости от присвоенной группы – от 70 до 100%, 100% и в случае смерти. Затраты на транспортировку в медицинское учреждение и лечение, а также репатриацию тела компенсируются по фактическим расходам, но в размере не более 1,5 и 3 млн. руб.
По словам Мигачева, авиационный полис компании «АльфаСтрахование» также могут приобрести пассажиры S7 Airlines, «Уральских авиалиний», «Якутии», «ВИМ-Авиа», клиенты онлайн трэвел-агентств Ozon.Travel, Agent, Biletix, E-Ticket.
Дмитрий Горин, генеральный директор компании «Випсервис», являющейся партнером «АльфаСтрахования», сообщил TRN, что сотрудничает со страховщиком уже 3 года. «На наших онлайн-сервисах возможно приобрести различные виды страховки и от разных страховых компаний. Авиационная страховка одна из самых популярных, особенно у прямых потребителей», - сказал он.
Справка. Группа «АльфаСтрахование» - лидер в области страхования пассажиров.
В течение 18 лет она успешно сотрудничает с ведущими авиакомпаниями и агентствами. Ежегодно авиационные полисы группы приобретают более 2 млн. человек.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle