S7 переходит на ежедневные рейсы в Верону
С 26 декабря авиакомпания S7 вместо 3 регулярных рейсов в неделю будет летать в Верону ежедневно. Полеты будут выполняться на самолетах Boeing 737-800 (160 кресел, салоны эконом-и бизнес-классов) и Airbus A-320. Минимальная стоимость билетов – 273 евро в обе стороны. На трансферные перелеты действуют специальные тарифы.
Отметим, Верона – очень популярный у российского турбизнеса аэропорт. Чартеры он принимает и летом, и зимой. На перевозке в Верону базируются туры на горнолыжные курорты региона Доломиты Суперски, включающего 470 подъемников и 1220 км обработанных трасс. Наибольшим спросом пользуются Валь ди Фасса и Валь Гардена.
По словам директора по продажам S7 Андрея Ларченко, успешная загрузка рейсов, запущенных в 2012 году с периодичностью три раза в неделю, позволяет надеяться, что и ежедневная перевозка будет востребована.
Генеральный директор аэропорта Вероны Кармине Бассетти считает, что северные регионы Италии способны принимать гостей круглый год, поэтому планируется сделать ежедневный рейс Москва - Верона всесезонным.
Коммерческий директор ICS Group Дмитрий Филатовский заявил TRN, что регулярные рейсы S7 в Верону никак не влияют на рынок турбизнеса.
«У регулярной и чартерной перевозок разные потребители. Рейсами S7, как правило, летают самостоятельные туристы», - сказал он.
Поэтому ICS Group свои горнолыжные программы в Италию в этом сезоне базирует на чартерных рейсах I Fly, заказчиком которых является «ТЕЗ Тур».
«Джет Трэвел» также не использует перевозку S7.
Директор отдела авиаперевозки Ирина Волченко сообщила, что условия продаж блоков, предложенные S7, не заинтересовали оператора. Своих туристов оператор перевозит в Верону рейсами I Fly.
«Дело в том, что турбизнес отправляет туристов на отдых по субботам, а S7 продает субботние места в пакете с местами на другой день», - заявила она.
Отметим, в 2012 году область Трентино, в которую туристы добираются через аэропорт Вероны, посетили 32,6 тыс. россиян. Они провели здесь 206 тыс. ночевок.
Отметим, Верона – очень популярный у российского турбизнеса аэропорт. Чартеры он принимает и летом, и зимой. На перевозке в Верону базируются туры на горнолыжные курорты региона Доломиты Суперски, включающего 470 подъемников и 1220 км обработанных трасс. Наибольшим спросом пользуются Валь ди Фасса и Валь Гардена.
По словам директора по продажам S7 Андрея Ларченко, успешная загрузка рейсов, запущенных в 2012 году с периодичностью три раза в неделю, позволяет надеяться, что и ежедневная перевозка будет востребована.
Генеральный директор аэропорта Вероны Кармине Бассетти считает, что северные регионы Италии способны принимать гостей круглый год, поэтому планируется сделать ежедневный рейс Москва - Верона всесезонным.
Коммерческий директор ICS Group Дмитрий Филатовский заявил TRN, что регулярные рейсы S7 в Верону никак не влияют на рынок турбизнеса.
«У регулярной и чартерной перевозок разные потребители. Рейсами S7, как правило, летают самостоятельные туристы», - сказал он.
Поэтому ICS Group свои горнолыжные программы в Италию в этом сезоне базирует на чартерных рейсах I Fly, заказчиком которых является «ТЕЗ Тур».
«Джет Трэвел» также не использует перевозку S7.
Директор отдела авиаперевозки Ирина Волченко сообщила, что условия продаж блоков, предложенные S7, не заинтересовали оператора. Своих туристов оператор перевозит в Верону рейсами I Fly.
«Дело в том, что турбизнес отправляет туристов на отдых по субботам, а S7 продает субботние места в пакете с местами на другой день», - заявила она.
Отметим, в 2012 году область Трентино, в которую туристы добираются через аэропорт Вероны, посетили 32,6 тыс. россиян. Они провели здесь 206 тыс. ночевок.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle