Домодедово запустил новый сервис
В московском аэропорту «Домодедово» введена в эксплуатацию система электронной очереди для пассажиров с неприбывшим или утерянным багажом. Проект реализован в рамках программы развития клиентских сервисов.
«Система электронной очереди не имеет аналогов в других аэропортах московского авиаузла и направлена на повышение качества и скорости обслуживания пассажиров. Теперь достаточно выбрать услугу на специальном терминале и получить порядковый номер. Система автоматически оповестит пассажира о наличии свободного сотрудника подразделения розыска багажа»,- отмечают в пресс-службе аэропорта.
Новый сервис также позволит упорядочить очередь в случаях массового неприбытия багажа и форс-мажорных обстоятельств.
«Система электронной очереди не имеет аналогов в других аэропортах московского авиаузла и направлена на повышение качества и скорости обслуживания пассажиров. Теперь достаточно выбрать услугу на специальном терминале и получить порядковый номер. Система автоматически оповестит пассажира о наличии свободного сотрудника подразделения розыска багажа»,- отмечают в пресс-службе аэропорта.
Новый сервис также позволит упорядочить очередь в случаях массового неприбытия багажа и форс-мажорных обстоятельств.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle