Тунис: за счёт чего вырос спрос в летнем сезоне и перспективы направления
Во многих туристических компаниях отмечают, что прошедший летний сезон превзошёл результаты прошлого года. Об этом свидетельствует и статистика: по итогам 2013 года страну посетили около 300 тысяч путешественников из России, а это на 50 тысяч больше, чем годом ранее.
Однако эксперты отмечают, что для рынка это только количественный, но не качественный показатель.
«Рост турпотока в Тунис обусловлен двумя объективными факторами. Во-первых, часть туристов переориентировалась на Тунис из-за обострения политической ситуации в Египте. Стоит заметить, что египетский турист другой, он ориентирован, прежде всего, на низкобюджетный отдых, а Тунис нельзя назвать дешёвым направлением (только перелёт стоит около 420 долларов), поэтому вероятность того, что они в следующем сезоне отправятся сюда, невелика. Во-вторых, многие туроператоры существенно расширили объём перевозки по направлению, которое вынудило их снижать цены на туры, чтобы заполнить борта. В связи с этим для рынка рост турпотока в этом году является количественным, но не качественным показателем»,- говорит руководитель Тунисского отдела компании ICS Group Наталья Марголина.
Эксперт также отметила, что в этом году улучшились показатели по продажам на Новый год и Рождество. По мнению Натальи Марголиной, для популяризации направления необходимо снижение цен на перевозку и более активная рекламная кампания на российском рынке.
Руководитель отдела экзотики и Туниса компании «Русский Экспресс» Марина Заикина также отмечает, что этот летний сезон в целом был лучше, чем в прошлом году: особенно рост продаж наблюдался в конце июля и в августе.
По словам экспертов, преимущественно направление востребовано с точки зрения пляжного отдыха, но страна позволяет формировать разнообразный турпродукт. В зимний период российский турпоток в Тунис невысок, и наши путешественники отправляются туда с целью талассотерапии. Сегодня по всей стране расположено более 45 профессиональных специализированных центров. Как правило, они предлагают высокое качество сервиса, опыт и демократичные цены. Первое место по их посещению занимают французы, второе – россияне, далее следуют немцы, чехи и венгры. Марина Заикина отмечает, что с каждым годом число центров талассотерапии в стране увеличивается.
Кроме того, Тунис располагает широкими возможностями для экскурсионного туризма и вполне может стать круглогодичным направлением. В стране большое количество интересных мест, которые недостаточно раскручены на российском рынке. К тому же, продажи этого продукта затрудняет высокая стоимость экскурсий, а также недостаток русскоговорящих гидов в Тунисе.
Подробнее о возможностях экскурсионного туризма в этой стране читайте в ближайших публикациях TRN.
Однако эксперты отмечают, что для рынка это только количественный, но не качественный показатель.
«Рост турпотока в Тунис обусловлен двумя объективными факторами. Во-первых, часть туристов переориентировалась на Тунис из-за обострения политической ситуации в Египте. Стоит заметить, что египетский турист другой, он ориентирован, прежде всего, на низкобюджетный отдых, а Тунис нельзя назвать дешёвым направлением (только перелёт стоит около 420 долларов), поэтому вероятность того, что они в следующем сезоне отправятся сюда, невелика. Во-вторых, многие туроператоры существенно расширили объём перевозки по направлению, которое вынудило их снижать цены на туры, чтобы заполнить борта. В связи с этим для рынка рост турпотока в этом году является количественным, но не качественным показателем»,- говорит руководитель Тунисского отдела компании ICS Group Наталья Марголина.
Эксперт также отметила, что в этом году улучшились показатели по продажам на Новый год и Рождество. По мнению Натальи Марголиной, для популяризации направления необходимо снижение цен на перевозку и более активная рекламная кампания на российском рынке.
Руководитель отдела экзотики и Туниса компании «Русский Экспресс» Марина Заикина также отмечает, что этот летний сезон в целом был лучше, чем в прошлом году: особенно рост продаж наблюдался в конце июля и в августе.
По словам экспертов, преимущественно направление востребовано с точки зрения пляжного отдыха, но страна позволяет формировать разнообразный турпродукт. В зимний период российский турпоток в Тунис невысок, и наши путешественники отправляются туда с целью талассотерапии. Сегодня по всей стране расположено более 45 профессиональных специализированных центров. Как правило, они предлагают высокое качество сервиса, опыт и демократичные цены. Первое место по их посещению занимают французы, второе – россияне, далее следуют немцы, чехи и венгры. Марина Заикина отмечает, что с каждым годом число центров талассотерапии в стране увеличивается.
Кроме того, Тунис располагает широкими возможностями для экскурсионного туризма и вполне может стать круглогодичным направлением. В стране большое количество интересных мест, которые недостаточно раскручены на российском рынке. К тому же, продажи этого продукта затрудняет высокая стоимость экскурсий, а также недостаток русскоговорящих гидов в Тунисе.
Подробнее о возможностях экскурсионного туризма в этой стране читайте в ближайших публикациях TRN.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle