"Аэрофлот» и «Трансаэро» приняли меры против демпинга
«Аэрофлот» и «Трансаэро» запретили своим агентам продавать билеты по ценам ниже, чем указаны на сайтах этих авиакомпаний, сообщает газета «Ведомости».
В случае невыполнения этих условий перевозчики предупреждают партнёров о разрыве агентских соглашений. Стоит сказать, что «Трансаэро» также запретил агентствам предоставлять пассажирам скидки за счёт комиссионных вознаграждений.
Действия перевозчиков вызваны последними событиями: ситуацией с компанией «Эвитерра».
Напомним, 31 декабря клиенты сервиса онлайн-бронирования билетов eviterra.com столкнулись c проблемой: приобретенные ими билеты без предупреждения и объяснения причин были аннулированы «Авиа Центром» - партнёром компании «Эвитерра Трэвел» в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. Всего было аннулировано более 6 тыс. билетов. По состоянию на 20 января «Авиацентр» восстановил около 2100 билетов. Задолженность «Эвитерры» перед «Авиа Центром», по данным последнего, составляет 167,5 млн. рублей.
Эксперты считают, что нововведения «Аэрофлота» и «Трансаэро» положительно скажутся на рынке билетной индустрии.
«Это правильная мера, защищающая честных продавцов, которые не занимаются демпингом. Мы со своей стороны будем выполнять требования этих перевозчиков и всячески поддерживать данную инициативу. «Аэрофлот» и «Трансаэро» являются лидерами продаж в сегменте перевозок, думаю, их примеру последуют и другие авиакомпании. В результате последних событий многие понесли имиджевые потери, поддержание единой ценовой политики должно способствовать стабилизации рынка»,- отмечает генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин.
В случае невыполнения этих условий перевозчики предупреждают партнёров о разрыве агентских соглашений. Стоит сказать, что «Трансаэро» также запретил агентствам предоставлять пассажирам скидки за счёт комиссионных вознаграждений.
Действия перевозчиков вызваны последними событиями: ситуацией с компанией «Эвитерра».
Напомним, 31 декабря клиенты сервиса онлайн-бронирования билетов eviterra.com столкнулись c проблемой: приобретенные ими билеты без предупреждения и объяснения причин были аннулированы «Авиа Центром» - партнёром компании «Эвитерра Трэвел» в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. Всего было аннулировано более 6 тыс. билетов. По состоянию на 20 января «Авиацентр» восстановил около 2100 билетов. Задолженность «Эвитерры» перед «Авиа Центром», по данным последнего, составляет 167,5 млн. рублей.
Эксперты считают, что нововведения «Аэрофлота» и «Трансаэро» положительно скажутся на рынке билетной индустрии.
«Это правильная мера, защищающая честных продавцов, которые не занимаются демпингом. Мы со своей стороны будем выполнять требования этих перевозчиков и всячески поддерживать данную инициативу. «Аэрофлот» и «Трансаэро» являются лидерами продаж в сегменте перевозок, думаю, их примеру последуют и другие авиакомпании. В результате последних событий многие понесли имиджевые потери, поддержание единой ценовой политики должно способствовать стабилизации рынка»,- отмечает генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle