«Анекс Тур» по раннему бронированию продал 27% туров в Испанию
Туроператор «Анекс Тур» по акции раннего бронирования продал на данный момент более 27% туров в Испанию, запланированных на предстоящий летний сезон. Глубина продаж достигает конца июля – начала августа. Об этом журналу TRN сообщил специалист по испанскому направлению отдела развития туроператора «Анекс Тур» Валентин Мускатин.
По его словам, в первую очередь, бронируются отели категорий 4* и 5*. При этом наибольшей популярностью пользуются побережья Коста-Брава и Коста-Дорада. В феврале активировались продажи на остров Майорка.
Акция раннего бронирования по Испании была запущена 1 января и продлится до 30 апреля. Скидки, предоставляемые на проживание в отелях, составляют до 40%.
«Испанию мы предлагаем уже четвертый год и с каждым новым сезоном стремимся сделать продукт более доступным и разноплановым: расширяем курортную базу, географию вылетов, число гарантированных отелей, помимо классического пляжного отдыха, организуем экскурсионные и сити туры. Этим летом наша Испания будет представлена Барселоной, побережьями Коста-Брава и Коста-Дорада, островами Тенерифе и Майорка. Но на острова мы пока летаем только из Москвы», - уточнил эксперт.
Стоит отметить, что в материковую Испанию предстоящим летом компания полетит напрямую из 15 городов РФ. В том числе: Москва, Архангельск, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Минеральные воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень и Уфа.
«В перспективе, если спрос возрастет, мы будем готовы предложить региональным потребителям и островную Испанию. Потенциал у направления есть, а у нас существуют соответствующие возможности. Прежде всего, это наличие собственных бортов для открытия новых полетных программ. Самолеты нашего авиапарка летают под маркой UTair», - уточнил Валентин Мускатин.
Подчеркнем, что прошлым летом туроператор отправил в Испанию более 40 тыс. человек, две трети из которых посетили материковую часть страны, а оставшаяся треть – островную. Примечательно, что доля возвратных туристов составила 16,5 %.
В этом году компания активно реализовывает программу развития экскурсионных и комбинированных туров. В своем большинстве экскурсионные программы «Анекса» рассчитаны на 7 дней, но компания предлагает туры и другой продолжительности, комбинируя их с пляжным отдыхом на курортах Барселоны.
Высокий интерес у туристов вызывают программы с возможностью посещения не только Испании, но приграничных государств. Так, тур «Барселона – Париж Форте» предусматривает осмотр достопримечательностей испанских городов – Барселоны, Фигейраса, Жероны, а также столицы Франции – Парижа.
Тур «Испания – Португалия» рассчитан на 14 дней и предлагает насыщенную экскурсионную программу в городах обеих стран. Туристы смогут побывать в Барселоне и Мадриде, Сеговии, Саламанке, Валенсии, на побережье Коста-Дорада. В Португалии – в Порто, Коимбра, в столице страны Лиссабоне, религиозном центре католиков Фатиме, Синтре, а также в городах Эворе и Куэнке.
По его словам, в первую очередь, бронируются отели категорий 4* и 5*. При этом наибольшей популярностью пользуются побережья Коста-Брава и Коста-Дорада. В феврале активировались продажи на остров Майорка.
Акция раннего бронирования по Испании была запущена 1 января и продлится до 30 апреля. Скидки, предоставляемые на проживание в отелях, составляют до 40%.
«Испанию мы предлагаем уже четвертый год и с каждым новым сезоном стремимся сделать продукт более доступным и разноплановым: расширяем курортную базу, географию вылетов, число гарантированных отелей, помимо классического пляжного отдыха, организуем экскурсионные и сити туры. Этим летом наша Испания будет представлена Барселоной, побережьями Коста-Брава и Коста-Дорада, островами Тенерифе и Майорка. Но на острова мы пока летаем только из Москвы», - уточнил эксперт.
Стоит отметить, что в материковую Испанию предстоящим летом компания полетит напрямую из 15 городов РФ. В том числе: Москва, Архангельск, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Минеральные воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень и Уфа.
«В перспективе, если спрос возрастет, мы будем готовы предложить региональным потребителям и островную Испанию. Потенциал у направления есть, а у нас существуют соответствующие возможности. Прежде всего, это наличие собственных бортов для открытия новых полетных программ. Самолеты нашего авиапарка летают под маркой UTair», - уточнил Валентин Мускатин.
Подчеркнем, что прошлым летом туроператор отправил в Испанию более 40 тыс. человек, две трети из которых посетили материковую часть страны, а оставшаяся треть – островную. Примечательно, что доля возвратных туристов составила 16,5 %.
В этом году компания активно реализовывает программу развития экскурсионных и комбинированных туров. В своем большинстве экскурсионные программы «Анекса» рассчитаны на 7 дней, но компания предлагает туры и другой продолжительности, комбинируя их с пляжным отдыхом на курортах Барселоны.
Высокий интерес у туристов вызывают программы с возможностью посещения не только Испании, но приграничных государств. Так, тур «Барселона – Париж Форте» предусматривает осмотр достопримечательностей испанских городов – Барселоны, Фигейраса, Жероны, а также столицы Франции – Парижа.
Тур «Испания – Португалия» рассчитан на 14 дней и предлагает насыщенную экскурсионную программу в городах обеих стран. Туристы смогут побывать в Барселоне и Мадриде, Сеговии, Саламанке, Валенсии, на побережье Коста-Дорада. В Португалии – в Порто, Коимбра, в столице страны Лиссабоне, религиозном центре католиков Фатиме, Синтре, а также в городах Эворе и Куэнке.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle