Начать собственный бизнес по продаже ЖД билетов онлайн теперь сможет даже начинающий предприниматель: компания УФС, лидер дистрибуции электронных железнодорожных билетов в России, адаптировала стандартный «Онлайн-модуль» для бронирования ЖД билетов с учетом требований веб-платформы Workle.ru.
«С интеграцией „Онлайн-модуля“ в систему Workle.ruу пользователей появилась возможность организовать бизнес по продаже билетов онлайн без каких-либо вложений и юридических сложностей, а компания приобрела дополнительный эффективный и современный инструмент продаж,— комментирует директор по управлению агентской сетью компании УФС Виктор Лукаш. — Уже в первый месяц через веб-платформу Workle было реализовано более 250 железнодорожных билетов и 50 страховых полисов. И эти показатели будут увеличиваться по мере роста пользовательской аудитории сервиса».
Более чем 1,5 миллиона агентов-физических лиц, зарегистрированных в сервисе по организации работы в интернете Workle.ru, смогут использовать новый канал бронирования для развития собственного дела. Схема работы проста и доступна: пользователи изучают продукт, находят предложения с помощью «Онлайн-модуля», и затем как агенты предлагают ЖД билеты и страховые полисы потенциальным клиентам. За каждую совершённую продажу система начисляет вознаграждение агенту.
«Благодаря „Онлайн-модулю“ компании УФС нам удалось разнообразить портфель продуктов для наших пользователей. Мы ведем непрерывную работу по улучшению сервиса и увеличению продуктовой линейки, — отметил руководитель департамента туристических продуктов сервиса Workle.ru Станислав Меркулов. — До этого на Workle были представлены практически все ключевые туристические продукты и услуги, пользователи давно ждали сервис по продажам ЖД билетов. Теперь в режиме реального времени они смогут оформить своим клиентам любые билеты по конкурентным ценам».
«Онлайн-модуль» агрегирует информацию по всем доступным предложениям ЖД билетов от перевозчиков. Удобная система фильтров позволяет быстро найти подходящий вариант по лучшей цене. Технология обеспечивает возможность продавать железнодорожные билеты в разных ценовых категориях по всем направлениям на территории России, стран СНГ и по зарубежным маршрутам, а также использовать системы лояльности, предусмотренные перевозчиками, например, «РЖД-Бонус», дорожные карты на поезда «Сапсан» и другие.