На каких партнерских программах зарабатывают турагенты?
Компания Кiwitaxi провела опрос и выяснила, какие партнёрские программы особенно популярны среди агентов и могут принести наибольшую выгоду. Предлагаем ознакомиться с результатами исследования.
Популярные партнерские программы
По итогам опроса рейтинг самых востребованных партнёрских программ выглядит следующим образом:
- 100% респондентов подключены к партнерским программам по продаже авиабилетов.
- 80% предлагают клиентам по «партнерке» отели.
-
60% допродают в рамках партнерских программ экскурсии. Также каждый шестой турагент подключен к программе
какого-либо сервиса по аренде автомобилей. - В силу специфики опроса мы не могли получить данные о том, какой процент турагентов работают с программами по продаже трансферов. Мы полагаем, что эта цифра не выше, чем в случае с «партнерками» по аренде авто. Около 50–60% турагентов работают в программах по допродаже туристического трансфера.
Самые выгодные партнерские продукты
Наиболее прибыльными с точки зрения процента вознаграждения являются партнерские программы по отелям (турагент зарабатывает до 25% стоимости) и пакетные туры (до 15% стоимости тура).
Программы по продаже авиабилетов, аренде авто и трансферам менее прибыльны, так как речь о низкомаржинальных для самого поставщика турпродуктах. Процент, получаемый турагентом в этих программах, составляет 5–10%.
Средний чек по заработкам на разных партнерских программах турагенты не назвали, а вот разовый максимальный заработок указали. Среди самых интересных ответов — 32 000 за бронирование отеля на Мальдивах и 100 000 за продажу организации праздника в Риме.
Вилка заработка на партнерских программах зависит от активности турагента, сезона, качества продукта и других критериев. Респонденты назвали разброс от 12 500 до 60 000 рублей ежемесячных комиссионных вознаграждений. В среднем — около 30 000 рублей чисто на партнерских программах.
Потенциал заработка на продажах трансферов
Ранее портал TRN уже публиковал статистику по среднему заработку турагента на трансфере. Среднемесячная комиссия, которую делает турагент на продаже трансферов, составляет около 3 000 рублей.
Итого — сейчас около 10% дополнительного дохода турагента, получаемого в рамках работы в партнерских программах, приходится на продажу трансферов.
Опрос активных участников программы Кiwitaxi продемонстрировал потенциал роста.
По данным программы Кiwitaxi, за последние три месяца средняя комиссия от одной продажи составляет 600 рублей.
Цифры показывают, что в среднем потенциал роста доходов от партнерской программы по продажам трансферов составляет 12 000 рублей (20 трансферов по 600 рублей). Это 40% всех доходов, которые среднестатистический турагент делает на партнерских программах.
Материал основан на опросе турагентов, работающих в партнерской программе Кiwitaxi, и внутренних данных компании о продажах.