В Санкт-Петербург в этом сезоне придет Norwegian Cruise Line
Петербургская туристическая компания «Клуб путешествий «Советский» заявила на туристический рынок круизную новинку – путешествие по Балтике на лайнере Norwegian Star, принадлежащем американской Norwegian Cruise Line (NCL). В маршруте 9-дневного круиза порты шести стран: Санкт-Петербург- Хельсинки-Стокго льм-Копенгаген-В арнемюнде-Таллин , передает корреспондент журнала TRN.
Особенность турпродукта не только в маршруте и формате судна, но и в том, что посадка отечественных туристов на борт будет происходить в Санкт-Петербурге . В прежние годы россиянам для этого приходилось летать в Копенгаген.
«Клуб путешествий «Советский» (КПС) выступает эксклюзивным оператором круиза. В соответствии с заключённым с NCL договором, КПС предоплатил всю выделенную квоту на каюты с посадкой из Санкт-Петербурга . Финансовым гарантом сделки выступил Банк «Советский». Сумму сделки в туркомпании не комментируют.
Клуб путешествий «Советский» с 2012 года является официальным представителем круизной компании Norwegian Cruise Line. КПС уже имеет опыт работы с круизным продуктом: в 2013 году компания организовала несколько групповых круизов по Средиземноморью.
Для премьерного сезона КПС выкупил 70 кают различного класса (55 внутренних, 10 кают с окном и 5 кают с балконом). Стоимость круиза при двухместном размещении стартует от 844 евро и зависит от даты бронирования и сезона. Максимальная цена сложится при поездке в июле и августе.
Комиссия агентствам при продаже круиза составит 10% и 5% - при продаже экскурсий в портах захода.
Первое отправление по маршруту состоится 28 мая (из Санкт-Петербурга в рамках круиза это будет 2 июня, от причала «Морской фасад), последнее – 18 сентября. Всего в сезоне 2014 года запланировано 14 дат отправлений. Первый и последний по расписанию круизы пройдут по укороченному маршруту.
Как пояснила TRN генеральный директор ООО «Клуб путешествий «Советский» Ольга Беляева, выбор Norwegian Cruise Line в пользу открытия регулярных рейсов из Санкт-Петербурга обусловлен сразу несколькими факторами. Во-первых, на российском рынке наблюдается устойчивый рост интереса к круизному туризму. Это наглядно показывает статистика, согласно которой число туристов из России на борту лайнеров Norwegian Cruise Line постоянно увеличивается.
Во-вторых, как отмечает Ольга Беляева, на отечественном туристическом рынке практически полностью отсутствовало предложение круизов с посадкой на борт в российских портах: для путешествия по Балтике россиянам приходилось дополнительно оплачивать перелет и испытывать сложности, связанные с трансфером.
«Круизный отдых подходит любой категории клиентов – и семьям с детьми, и романтическим парам, и молодоженам, и людям старшего возраста. Поэтому мы надеемся на успех турпродукта: рассчитываем, что наше предложение будет интересно тому, кто уже давно хотел отправиться в круиз, но его останавливала необходимость длительных перелетов. Хотим привлечь туристов не только из Петербурга, но и Москвы, а также других городов России», - отметила глава КПС.
В каждый круиз КПС рассчитывает отправлять русские группы в количестве 130-150 человек. При этом в компании обещают, что на борту лайнера будут сопровождающие, задачей которых станет оказание помощи россиянам, например, при переводе или при ориентировании в сервисе на борту.
Круизный лайнер Norwegian Star, вмещающий 2300 пассажиров, был построен в 2001 году, а затем модернизирован в 2010. Инфраструктура судна включает 17 ресторанов, 10 баров, 3 бассейна, 6 джакузи, спа-салон, фитнес-клуб, магазины, казино и театр.
Чаще всего услугами Norwegian Star пользуются американские туристы и европейцы (соотношение примерно 50% на 50%). Поскольку NCL – американская компания, то и все расчеты на борту производятся в долларах США, несмотря на то, что круиз продается в евро. В долларах США взимается и сервисный сбор с каждого пассажира – 12 долларов с человека в сутки.
Россиянам на борту предложат круглосуточное питание, шоу и развлечения, услуги детского центра. За доплату – напитки, питание в ряде ресторанов, а также ряд других специальных услуг, например, косметических.
В каждом из портов прибытия русским туристам можно выбрать по одной обзорной экскурсии на русском языке (средняя продолжительност ь от 3-х до 4-х часов). Стоимость экскурсии на 1 взрослого - от 2 до 4,4 тыс. рублей, в зависимости от порта захода.
Отметим, что бронировать экскурсии нашим согражданам придется заранее: на борту сделать это будет уже нельзя. Как нельзя пока и приобрести тур на часть маршрута: например, доплыть из Петербурга только до Копенгагена.
В КПС отметили, что русскоязычного сервиса на борту Norwegian Star в этом сезоне немного. На английском языке выпускается и «корабельная газета», в которой анонсируются все события. Но в компании отметили, что подобные «трудности перевода» актуальны лишь для первого сезона. При заметном интересе русского клиента к круизному продукту в NCL на будущий сезон готовы будут подстроиться под нужды россиян.
Комментируя запуск предстоящего круиза, в паромной компании ST PETER LINE, выполняющей две регулярные круглогодичные круизные линии из Санкт-Петербурга в порты Хельсинки, Стокгольма и Таллина заявили, что турпродукт Norwegian Cruise Line пока мало адаптирован под российского туриста. «Это чисто американский формат, начиная с меню и заканчивая развлекательной программой. Нашему человеку, особенно не знающему иностранного языка, будет трудно адаптироваться в этой среде», - считают в компании.
В свою очередь, в Северо-Западном отделении РСТ на приход еще одного круизного оператора смотрят положительно.
«Водный туризм вообще и морской туризм в частности для Санкт-Петербурга , в силу географического положения — один из самых перспективных», — говорит Павел Румянцев, руководитель пресс-службы Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии. Он полагает, что круизы NCL из Петербурга — хороший знак, показывающий интерес к круизным поездкам по Балтике у россиян.
«Чем больше круизов выходят из Санкт-Петербурга , тем лучше: они вызывают интерес не только у жителей города, но и у туристов из других регионов. А значит, есть возможность предложить им интересные пакеты с 2-3-дневным пребыванием в городе до того, как они сядут на борт круизного судна», - считает эксперт.
Особенность турпродукта не только в маршруте и формате судна, но и в том, что посадка отечественных туристов на борт будет происходить в Санкт-Петербурге
«Клуб путешествий «Советский» (КПС) выступает эксклюзивным оператором круиза. В соответствии с заключённым с NCL договором, КПС предоплатил всю выделенную квоту на каюты с посадкой из Санкт-Петербурга
Клуб путешествий «Советский» с 2012 года является официальным представителем круизной компании Norwegian Cruise Line. КПС уже имеет опыт работы с круизным продуктом: в 2013 году компания организовала несколько групповых круизов по Средиземноморью.
Для премьерного сезона КПС выкупил 70 кают различного класса (55 внутренних, 10 кают с окном и 5 кают с балконом). Стоимость круиза при двухместном размещении стартует от 844 евро и зависит от даты бронирования и сезона. Максимальная цена сложится при поездке в июле и августе.
Комиссия агентствам при продаже круиза составит 10% и 5% - при продаже экскурсий в портах захода.
Первое отправление по маршруту состоится 28 мая (из Санкт-Петербурга в рамках круиза это будет 2 июня, от причала «Морской фасад), последнее – 18 сентября. Всего в сезоне 2014 года запланировано 14 дат отправлений. Первый и последний по расписанию круизы пройдут по укороченному маршруту.
Как пояснила TRN генеральный директор ООО «Клуб путешествий «Советский» Ольга Беляева, выбор Norwegian Cruise Line в пользу открытия регулярных рейсов из Санкт-Петербурга обусловлен сразу несколькими факторами. Во-первых, на российском рынке наблюдается устойчивый рост интереса к круизному туризму. Это наглядно показывает статистика, согласно которой число туристов из России на борту лайнеров Norwegian Cruise Line постоянно увеличивается.
Во-вторых, как отмечает Ольга Беляева, на отечественном туристическом рынке практически полностью отсутствовало предложение круизов с посадкой на борт в российских портах: для путешествия по Балтике россиянам приходилось дополнительно оплачивать перелет и испытывать сложности, связанные с трансфером.
«Круизный отдых подходит любой категории клиентов – и семьям с детьми, и романтическим парам, и молодоженам, и людям старшего возраста. Поэтому мы надеемся на успех турпродукта: рассчитываем, что наше предложение будет интересно тому, кто уже давно хотел отправиться в круиз, но его останавливала необходимость длительных перелетов. Хотим привлечь туристов не только из Петербурга, но и Москвы, а также других городов России», - отметила глава КПС.
В каждый круиз КПС рассчитывает отправлять русские группы в количестве 130-150 человек. При этом в компании обещают, что на борту лайнера будут сопровождающие, задачей которых станет оказание помощи россиянам, например, при переводе или при ориентировании в сервисе на борту.
Круизный лайнер Norwegian Star, вмещающий 2300 пассажиров, был построен в 2001 году, а затем модернизирован в 2010. Инфраструктура судна включает 17 ресторанов, 10 баров, 3 бассейна, 6 джакузи, спа-салон, фитнес-клуб, магазины, казино и театр.
Чаще всего услугами Norwegian Star пользуются американские туристы и европейцы (соотношение примерно 50% на 50%). Поскольку NCL – американская компания, то и все расчеты на борту производятся в долларах США, несмотря на то, что круиз продается в евро. В долларах США взимается и сервисный сбор с каждого пассажира – 12 долларов с человека в сутки.
Россиянам на борту предложат круглосуточное питание, шоу и развлечения, услуги детского центра. За доплату – напитки, питание в ряде ресторанов, а также ряд других специальных услуг, например, косметических.
В каждом из портов прибытия русским туристам можно выбрать по одной обзорной экскурсии на русском языке (средняя продолжительност
Отметим, что бронировать экскурсии нашим согражданам придется заранее: на борту сделать это будет уже нельзя. Как нельзя пока и приобрести тур на часть маршрута: например, доплыть из Петербурга только до Копенгагена.
В КПС отметили, что русскоязычного сервиса на борту Norwegian Star в этом сезоне немного. На английском языке выпускается и «корабельная газета», в которой анонсируются все события. Но в компании отметили, что подобные «трудности перевода» актуальны лишь для первого сезона. При заметном интересе русского клиента к круизному продукту в NCL на будущий сезон готовы будут подстроиться под нужды россиян.
Комментируя запуск предстоящего круиза, в паромной компании ST PETER LINE, выполняющей две регулярные круглогодичные круизные линии из Санкт-Петербурга в порты Хельсинки, Стокгольма и Таллина заявили, что турпродукт Norwegian Cruise Line пока мало адаптирован под российского туриста. «Это чисто американский формат, начиная с меню и заканчивая развлекательной программой. Нашему человеку, особенно не знающему иностранного языка, будет трудно адаптироваться в этой среде», - считают в компании.
В свою очередь, в Северо-Западном отделении РСТ на приход еще одного круизного оператора смотрят положительно.
«Водный туризм вообще и морской туризм в частности для Санкт-Петербурга
«Чем больше круизов выходят из Санкт-Петербурга
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle