В 2013 году Япония приняла 40 тысяч россиян
В 2013 году количество визитов россиян в Японию выросло до 60502, что превосходит результат 2012 года на 10 тысяч. С туристической целью было совершено 40347 поездок, что на 33% больше, чем в 2012 году, заявил на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки MITT-2014, руководитель лондонского офиса Национальной туристской организации Японии (JNTO) Масанобу Миками.
По его словам, российский турпоток, резко упавший в 2011 году после землетрясения в Японии, активно растёт последние два года и уже превзошёл уровень, достигнутый в 2010 году, что нельзя сказать об общем количестве россиян, въезжающих в Японию. Оно ещё не достигло максимума, который был зафиксирован в предкризисном 2008 году (66270 посещений).
Г-н Масанобу Миками также сообщил, что россияне стали больше покупать туры в среднем ценовом сегменте, а в дорогом – меньше. По его мнению, это связано с тем, что российские операторы основательно изучили японский рынок гостиничных услуг. Они пришли к выводу, что уровень недорогих японских отелей достаточно высок. «Полагаю, спрос на средний ценовой сегмент будет расти и дальше», – сказал он.
Г-н Миками заявил, что дальневосточные операторы открывают новое для себя направление – остров Окинаву. В этом году они планируют запустить туда чартер.
Он также обозначил проблему, которая негативно влияет на российский турпоток в Японию,– это дефицит русскоязычных гидов.
«Однако с каждым годом растёт число лицензированных гидов. Для многих из них русский язык – родной», - отметил г-н Миками.
Заместитель руководителя лондонского офиса JNTO Валентин Шестак рассказал, что пик посещений Японии российскими туристами приходится на новогодние праздники, конец марта-начало апреля (время цветения сакуры) и осень (пора красных клёнов). В прошлом году вырос спрос на «Золотой маршрут» (Токио – Хаконэ – Нара – Осака).
«Мы намерены скорректировать нашу политику, чтобы россияне приезжали в Японию ещё и в мае-июне,– отметил он. – В этом году JNTO также предложит россиянам новые маршруты в префектуру Исикава и на остров Кюсю».
Г-н Шестак поведал, что можно ждать от 2014 года. По его мнению, российский турпоток будет расти и дальше, активизируются агентские продажи из российских городов-миллиоников и продажи круизов с заходом в японские порты, увеличится число деловых поездок, будут запущены чартеры с Дальнего Востока в Ниигату и на Окинаву.
Заместитель начальника отдела региональных продаж и маркетинга авиакомпании Japan Airlines Маргарита Колобашкина сообщила, что в настоящий момент перевозчик выполняет 3 рейса в неделю между Москвой и Токио. С 1 апреля количество рейсов Japan Airlines будет увеличено до 4. На маршруте используется самолёт нового поколения Боинг-787. S7 летает в японскую столицу из Владивостока (3 рейса в неделю) и Хабаровска (2 рейса).
«Благодаря новым материалам, используемым в салоне, удалось увеличить влажность на борту до 20% (в обычных самолётах 4-5%) и снизить давление, что позволяет пассажирам чувствовать себя во время полёта более комфортно», – сказала г-жа Колобашкина.
Отметим, Japan Airlines имеет с компанией S7 кодшеринговое соглашение, которое позволяет последней продавать билеты на рейсы из российских городов до Токио с промежуточной посадкой в Москве на бланках Japan Airlines. При этом за перелет до Москвы или в обратном направлении придётся доплатить всего 30 евро.
По его словам, российский турпоток, резко упавший в 2011 году после землетрясения в Японии, активно растёт последние два года и уже превзошёл уровень, достигнутый в 2010 году, что нельзя сказать об общем количестве россиян, въезжающих в Японию. Оно ещё не достигло максимума, который был зафиксирован в предкризисном 2008 году (66270 посещений).
Г-н Масанобу Миками также сообщил, что россияне стали больше покупать туры в среднем ценовом сегменте, а в дорогом – меньше. По его мнению, это связано с тем, что российские операторы основательно изучили японский рынок гостиничных услуг. Они пришли к выводу, что уровень недорогих японских отелей достаточно высок. «Полагаю, спрос на средний ценовой сегмент будет расти и дальше», – сказал он.
Г-н Миками заявил, что дальневосточные операторы открывают новое для себя направление – остров Окинаву. В этом году они планируют запустить туда чартер.
Он также обозначил проблему, которая негативно влияет на российский турпоток в Японию,– это дефицит русскоязычных гидов.
«Однако с каждым годом растёт число лицензированных гидов. Для многих из них русский язык – родной», - отметил г-н Миками.
Заместитель руководителя лондонского офиса JNTO Валентин Шестак рассказал, что пик посещений Японии российскими туристами приходится на новогодние праздники, конец марта-начало апреля (время цветения сакуры) и осень (пора красных клёнов). В прошлом году вырос спрос на «Золотой маршрут» (Токио – Хаконэ – Нара – Осака).
«Мы намерены скорректировать нашу политику, чтобы россияне приезжали в Японию ещё и в мае-июне,– отметил он. – В этом году JNTO также предложит россиянам новые маршруты в префектуру Исикава и на остров Кюсю».
Г-н Шестак поведал, что можно ждать от 2014 года. По его мнению, российский турпоток будет расти и дальше, активизируются агентские продажи из российских городов-миллиоников и продажи круизов с заходом в японские порты, увеличится число деловых поездок, будут запущены чартеры с Дальнего Востока в Ниигату и на Окинаву.
Заместитель начальника отдела региональных продаж и маркетинга авиакомпании Japan Airlines Маргарита Колобашкина сообщила, что в настоящий момент перевозчик выполняет 3 рейса в неделю между Москвой и Токио. С 1 апреля количество рейсов Japan Airlines будет увеличено до 4. На маршруте используется самолёт нового поколения Боинг-787. S7 летает в японскую столицу из Владивостока (3 рейса в неделю) и Хабаровска (2 рейса).
«Благодаря новым материалам, используемым в салоне, удалось увеличить влажность на борту до 20% (в обычных самолётах 4-5%) и снизить давление, что позволяет пассажирам чувствовать себя во время полёта более комфортно», – сказала г-жа Колобашкина.
Отметим, Japan Airlines имеет с компанией S7 кодшеринговое соглашение, которое позволяет последней продавать билеты на рейсы из российских городов до Токио с промежуточной посадкой в Москве на бланках Japan Airlines. При этом за перелет до Москвы или в обратном направлении придётся доплатить всего 30 евро.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle