Мобильное приложение поможет туристам делать профессиональное видео о поездках
Компания Appreal на прошедшей мартовской выставке «Интурмаркет» представила новое мобильное приложение.
Оно было разработано для компании Poseidon Expeditions, которая занимается организацией экспедиционных круизов в полярные регионы. Работает оно следующим образом: приложение проводит краткий опрос и предлагает добавить фотографии и видеоролики из памяти устройства, который сделал путешественник, а также из библиотеки приложения заранее подготовленную информацию о животном мире, природе и истории, которая соответствует настоящему месторасположению корабля на маршруте. После этого туристу остаётся нажать кнопку «сохранить» и посмотреть профессионально смонтированный ролик о первом дне своего путешествия. Таким образом, можно вести ежедневный путевой журнал о своей поездке и делится видеороликами в соцсетях.
При этом турист, сам того не подозревая, будет продвигать маршруты и проекты туристической компании. Например, один из друзей может заинтересоваться «постом» с видеороликом, который будет сопровождать ссылка на официальное приложение турфирмы. Скачав его, пользователь начнёт просматривать ролики, созданные уже побывавшими в экспедициях путешественниками. Через некоторое время с помощью сервиса Push уведомлений он получит информацию о специальном предложении туристической компании с привлекательными ценами. Уже при покупке тура в офисе продаж предоставят специальный логин и пароль, с помощью которого можно вести свой собственный видео-журнал о путешествии в рамках этого приложения.
По мнению экспертов, современные технологии позволяют не только удержать имеющихся клиентов и повысить уровень их «возвращаемости», но и привлечь новых.
Как ранее сообщил журналу TRN управляющий директор KAYAK в России и СНГ Андрей Вербицкий, наиболее активные категории пользователей мобильных приложений в России – это молодежь (19-27 лет) – 46% и люди среднего возраста (28-40 лет) – 37%. На зрелых клиентов (41-55 лет) приходится 14%, а на людей старше 55 лет – не больше 3%.
Оно было разработано для компании Poseidon Expeditions, которая занимается организацией экспедиционных круизов в полярные регионы. Работает оно следующим образом: приложение проводит краткий опрос и предлагает добавить фотографии и видеоролики из памяти устройства, который сделал путешественник, а также из библиотеки приложения заранее подготовленную информацию о животном мире, природе и истории, которая соответствует настоящему месторасположению корабля на маршруте. После этого туристу остаётся нажать кнопку «сохранить» и посмотреть профессионально смонтированный ролик о первом дне своего путешествия. Таким образом, можно вести ежедневный путевой журнал о своей поездке и делится видеороликами в соцсетях.
При этом турист, сам того не подозревая, будет продвигать маршруты и проекты туристической компании. Например, один из друзей может заинтересоваться «постом» с видеороликом, который будет сопровождать ссылка на официальное приложение турфирмы. Скачав его, пользователь начнёт просматривать ролики, созданные уже побывавшими в экспедициях путешественниками. Через некоторое время с помощью сервиса Push уведомлений он получит информацию о специальном предложении туристической компании с привлекательными ценами. Уже при покупке тура в офисе продаж предоставят специальный логин и пароль, с помощью которого можно вести свой собственный видео-журнал о путешествии в рамках этого приложения.
По мнению экспертов, современные технологии позволяют не только удержать имеющихся клиентов и повысить уровень их «возвращаемости», но и привлечь новых.
Как ранее сообщил журналу TRN управляющий директор KAYAK в России и СНГ Андрей Вербицкий, наиболее активные категории пользователей мобильных приложений в России – это молодежь (19-27 лет) – 46% и люди среднего возраста (28-40 лет) – 37%. На зрелых клиентов (41-55 лет) приходится 14%, а на людей старше 55 лет – не больше 3%.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle