Иорданская виза подорожала
Стоимость оформления визы в Иорданию с апреля становится выше. Если раньше она составляла 20 иорданских динаров ($28), то теперь - 40 ($57).
Как сообщила журналу TRN cпециалист по Иордании компании «Ванд Интернешнл тур» Татьяна Маркова со ссылкой на иорданских партнёров, цена однократной визы возросла до $57, двукратной до $85, мультивизы -до $170.
При этом российские СМИ со ссылкой на консульский отдел посольства Иордании в Москве сообщают, что стоимость однократной визы составит 67,5$, двукратной- $97,5, многократной- $187,5.
Эксперты полагают, что на турпотоке в страну это не отразится, хотя и не будет способствовать привлечению новых туристов.
«На нынешнем объёме продаж это не скажется, Иордания- недешёвое направление, наши клиенты- это преимущественно люди с достатком выше среднего и они,скорее всего, не заметят повышения. Наибольшим спросом пользуются экскурсионные программы в сочетании с отдыхом»,-говорит руководитель отдела Израиль, Иордания, Кипр Екатерина Боброва.
Тем не менее, Иордания рассчитывает на увеличение турпотока из России в этом году. Как заявил ранее в интервью журналу TRN директор по маркетингу организации Jordan Tourism Board (Управление по делам туризма Иордании) Язан Аль-Худаири, это должно произойти в связи с определенной переориентацией PR программы.
«Мы намерены продвигать Иорданию как туристическую страну, ориентируясь непосредственно на потребителя. Мы хотим, чтобы люди узнали об Иордании как о стране, куда нужно и можно поехать отдыхать и получать новые впечатления. Мы ориентируемся на туриста с доходом выше среднего уровня. Хотя российский рынок довольно широк, и люди со средним достатком, выбирающие хорошие отели уровня 3-4*, – также наши клиенты»,- говорит он.
В 2014 году страна намерена сфокусировать внимание на нескольких важнейших аспектах. Первый – паломнические туры. Кроме того, страна известна своими SPA и Wellness программами, созданными на основе даров Мертвого моря, побережье которого является самым низким участком суши на Земле, поскольку находится на 417 метров ниже уровня моря.
Еще один большой сегмент – MICE. Страна в качестве конкурентного преимущества может предложить отличный климат, современную инфраструктуру, новейшие технологии для организации деловых встреч. Так, большой деловой центр есть в Аммане, также 13 пятизвёздочных отелей страны обладают всей необходимой инфраструктурой для проведения соответствующих мероприятий.
По итогам прошлого года страну посетили 24 тысячи туристов из РФ.
Как сообщила журналу TRN cпециалист по Иордании компании «Ванд Интернешнл тур» Татьяна Маркова со ссылкой на иорданских партнёров, цена однократной визы возросла до $57, двукратной до $85, мультивизы -до $170.
При этом российские СМИ со ссылкой на консульский отдел посольства Иордании в Москве сообщают, что стоимость однократной визы составит 67,5$, двукратной- $97,5, многократной- $187,5.
Эксперты полагают, что на турпотоке в страну это не отразится, хотя и не будет способствовать привлечению новых туристов.
«На нынешнем объёме продаж это не скажется, Иордания- недешёвое направление, наши клиенты- это преимущественно люди с достатком выше среднего и они,скорее всего, не заметят повышения. Наибольшим спросом пользуются экскурсионные программы в сочетании с отдыхом»,-говорит руководитель отдела Израиль, Иордания, Кипр Екатерина Боброва.
Тем не менее, Иордания рассчитывает на увеличение турпотока из России в этом году. Как заявил ранее в интервью журналу TRN директор по маркетингу организации Jordan Tourism Board (Управление по делам туризма Иордании) Язан Аль-Худаири, это должно произойти в связи с определенной переориентацией PR программы.
«Мы намерены продвигать Иорданию как туристическую страну, ориентируясь непосредственно на потребителя. Мы хотим, чтобы люди узнали об Иордании как о стране, куда нужно и можно поехать отдыхать и получать новые впечатления. Мы ориентируемся на туриста с доходом выше среднего уровня. Хотя российский рынок довольно широк, и люди со средним достатком, выбирающие хорошие отели уровня 3-4*, – также наши клиенты»,- говорит он.
В 2014 году страна намерена сфокусировать внимание на нескольких важнейших аспектах. Первый – паломнические туры. Кроме того, страна известна своими SPA и Wellness программами, созданными на основе даров Мертвого моря, побережье которого является самым низким участком суши на Земле, поскольку находится на 417 метров ниже уровня моря.
Еще один большой сегмент – MICE. Страна в качестве конкурентного преимущества может предложить отличный климат, современную инфраструктуру, новейшие технологии для организации деловых встреч. Так, большой деловой центр есть в Аммане, также 13 пятизвёздочных отелей страны обладают всей необходимой инфраструктурой для проведения соответствующих мероприятий.
По итогам прошлого года страну посетили 24 тысячи туристов из РФ.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle