Индия будет выдавать визы по прилёту с октября
С октября 2014 года россияне смогут получать визы в Индию по прилёту. Накануне правительство страны изменило правила въезда в государство для граждан 180 стран, включая Россию.
Для создания необходимой инфраструктуры потребуется около шести месяцев. Только на восемь стран не распространяются новые визовые правила, в том числе Пакистан, КНР, Шри-Ланку.
Генеральный директор «Ванд Интернешнл Тур» Татьяна Ванд считает, что упрощение визового режима положительно скажется на турпотоке в Индию. Он может вырасти на 15%.
«Индийское консульство работает непредсказуемо и нестабильно: количество дней, требуемых для оформления визы, может меняться от 5 до 10 дней, - рассказала она журналу TRN. – Новый порядок выдачи виз снимет эту неопределённость».
По мнению генерального директора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, турпоток в Гоа может вырасти на 20% за счёт туристов, приобретающих туры в формате last minute.
В компании «Ом-тур» полагают, что серьёзного увеличения российского турпотока в Индию не произойдёт.
«Для тех, кто решил посетить Индию, виза не является серьёзным препятствием, они поедут в любом случае. Возможно для туристов, предпочитающих отдых на Гоа, упрощение визового режима станет дополнительным стимулом отправиться в этот регион. Наша компания организует туры по всей Индии, поэтому хотелось бы понимать, во всех ли аэропортах страны будет осуществляться выдача виз»,- говорит генеральный директор «ОМ-тур» Инесса Картинцева.
В последнее время в Индии участились случаи нападения на российских туристов и представителей туристических фирм. Также наши путешественники страдают от деятельности нелегальных компаний.
По мнению Инессы Картинцевой, эта проблема связана с коммерческой стороной деятельности крупных российских туроператоров и незнанием российскими туристами местных законов и традиций.
«Наши главные туроператоры, как правило, полностью контролируют весь процесс обслуживания, имеют собственных гидов и транспорт. Не секрет, что в Индии большая проблема с трудоустройством и местное население получается полностью выключено из цепочки предоставления туристических услуг. В таком случае конфликт неизбежен. Ведя бизнес в Индии, необходимо учитывать местные законы, правила, традиции и для урегулирования вопроса садиться за стол переговоров. Также туроператоры зачастую не информируют туристов о нормах поведения в этой стране, а это совершенно иная культура с которой необходимо считаться, а большинство наших соотечественников проявляет полное неуважение к этому государству»,-отмечает она.
Для создания необходимой инфраструктуры потребуется около шести месяцев. Только на восемь стран не распространяются новые визовые правила, в том числе Пакистан, КНР, Шри-Ланку.
Генеральный директор «Ванд Интернешнл Тур» Татьяна Ванд считает, что упрощение визового режима положительно скажется на турпотоке в Индию. Он может вырасти на 15%.
«Индийское консульство работает непредсказуемо и нестабильно: количество дней, требуемых для оформления визы, может меняться от 5 до 10 дней, - рассказала она журналу TRN. – Новый порядок выдачи виз снимет эту неопределённость».
По мнению генерального директора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, турпоток в Гоа может вырасти на 20% за счёт туристов, приобретающих туры в формате last minute.
В компании «Ом-тур» полагают, что серьёзного увеличения российского турпотока в Индию не произойдёт.
«Для тех, кто решил посетить Индию, виза не является серьёзным препятствием, они поедут в любом случае. Возможно для туристов, предпочитающих отдых на Гоа, упрощение визового режима станет дополнительным стимулом отправиться в этот регион. Наша компания организует туры по всей Индии, поэтому хотелось бы понимать, во всех ли аэропортах страны будет осуществляться выдача виз»,- говорит генеральный директор «ОМ-тур» Инесса Картинцева.
В последнее время в Индии участились случаи нападения на российских туристов и представителей туристических фирм. Также наши путешественники страдают от деятельности нелегальных компаний.
По мнению Инессы Картинцевой, эта проблема связана с коммерческой стороной деятельности крупных российских туроператоров и незнанием российскими туристами местных законов и традиций.
«Наши главные туроператоры, как правило, полностью контролируют весь процесс обслуживания, имеют собственных гидов и транспорт. Не секрет, что в Индии большая проблема с трудоустройством и местное население получается полностью выключено из цепочки предоставления туристических услуг. В таком случае конфликт неизбежен. Ведя бизнес в Индии, необходимо учитывать местные законы, правила, традиции и для урегулирования вопроса садиться за стол переговоров. Также туроператоры зачастую не информируют туристов о нормах поведения в этой стране, а это совершенно иная культура с которой необходимо считаться, а большинство наших соотечественников проявляет полное неуважение к этому государству»,-отмечает она.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle