ANEX Tour: Турция и Испания набирают обороты
Согласно результатам ANEX Tour, рекордный рост спроса на пляжный отдых демонстрируют Турция и Испания, сообщили TRN в пресс-службе туроператора. В этом сезоне к Анталийскому побережью отправятся в 1,5 раза больше клиентов компании, чем в прошлом году, на курорты Каталонии и Майорки – в 2,5 раза.
Испанский остров Тенерифе заслуживает отдельного внимания. По данным ANEX Tour, совокупный объем продаж туров на Тенерифе вырастет в 4 раза, и это при том, что острова и не участвовали в акции раннего бронирования.
«Об удачном старте сезона в Турции, позволяют говорить результаты наших продаж, которые выросли на 70% по сравнению с прошлым годом. К началу мая мы уже продали 46% от всех сезонных туров в эту страну. Глубина продаж достигает 3,5 месяцев при средней продолжительности заездов в 10 ночей», - комментирует директор по маркетингу ANEX Tour Наталья Акимцова.
Стоит отметить, что компания расширила свою полетную программу по направлению. Теперь самолеты в Анталию летают из трех аэропортов Москвы 5 раз в день. Увеличилось и число городов вылета: туристы ANEX Tour могут отправиться на отдых в Турцию (Анталию) из 32 городов России, в том числе из Белгорода. В основном клиенты компании предпочитают отдыхать в отелях «пять звезд» – 72% от общего турпотока, а также «четыре звезды» – 17%.
«Что касается Испании, то еще по результатам прошлого года мы покрыли 10% от общего турпотока в страну за летний сезон. В этом году мы заметно увеличили объемы перевозки на материковую и островную Испанию», - отмечает Наталья Акимцова.
Увеличение перевозки компания осуществляет за счет расширения полетной программы и добавления новых частот. Так, этим летом туроператор будет летать в Барселону из 10 городов России. Глубина продаж испанских туров достигает рекордных для направления 98 дней, при средней продолжительности заездов в 10 ночей. В первую очередь, бронируются отели категорий 4* и 5*. При этом наибольшей популярностью пользуются побережья Коста-Брава и Коста-Дорада.
«Также мы отмечаем возросший интерес россиян к отдыху на Майорке и Тенерифе. На острова мы пока летаем только из Москвы. Тем не менее, отдых на островах в стиле «no news, no shoes» обещает стать настоящим трендом сезона», - заметила Наталья Акимцова.
Российских туристов привлекают пляжи, отмеченные Голубым флагом, высокий отельный сервис, развитая индустрия развлечений, интересные экскурсионные программы, природные достопримечательности и чистая экология. Общую картину дополняет атмосфера безмятежности вдали от городской суеты материковых курортов. Отдых на островах предпочитают семейные пары с детьми, активные молодые люди, ищущие новых впечатлений, а также пары и молодожены. Майорку туроператор начал предлагать рынку только в прошлом году, но уже тогда результаты продаж превысили ожидания. Особый ажиотаж среди островных направлений демонстрирует Тенерифе. Этот зимний сезон туроператор завершил с увеличением турпотока в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не меньшее количество туристов компании отправится в «сердце» Канарских островов летом.
Испанский остров Тенерифе заслуживает отдельного внимания. По данным ANEX Tour, совокупный объем продаж туров на Тенерифе вырастет в 4 раза, и это при том, что острова и не участвовали в акции раннего бронирования.
«Об удачном старте сезона в Турции, позволяют говорить результаты наших продаж, которые выросли на 70% по сравнению с прошлым годом. К началу мая мы уже продали 46% от всех сезонных туров в эту страну. Глубина продаж достигает 3,5 месяцев при средней продолжительности заездов в 10 ночей», - комментирует директор по маркетингу ANEX Tour Наталья Акимцова.
Стоит отметить, что компания расширила свою полетную программу по направлению. Теперь самолеты в Анталию летают из трех аэропортов Москвы 5 раз в день. Увеличилось и число городов вылета: туристы ANEX Tour могут отправиться на отдых в Турцию (Анталию) из 32 городов России, в том числе из Белгорода. В основном клиенты компании предпочитают отдыхать в отелях «пять звезд» – 72% от общего турпотока, а также «четыре звезды» – 17%.
«Что касается Испании, то еще по результатам прошлого года мы покрыли 10% от общего турпотока в страну за летний сезон. В этом году мы заметно увеличили объемы перевозки на материковую и островную Испанию», - отмечает Наталья Акимцова.
Увеличение перевозки компания осуществляет за счет расширения полетной программы и добавления новых частот. Так, этим летом туроператор будет летать в Барселону из 10 городов России. Глубина продаж испанских туров достигает рекордных для направления 98 дней, при средней продолжительности заездов в 10 ночей. В первую очередь, бронируются отели категорий 4* и 5*. При этом наибольшей популярностью пользуются побережья Коста-Брава и Коста-Дорада.
«Также мы отмечаем возросший интерес россиян к отдыху на Майорке и Тенерифе. На острова мы пока летаем только из Москвы. Тем не менее, отдых на островах в стиле «no news, no shoes» обещает стать настоящим трендом сезона», - заметила Наталья Акимцова.
Российских туристов привлекают пляжи, отмеченные Голубым флагом, высокий отельный сервис, развитая индустрия развлечений, интересные экскурсионные программы, природные достопримечательности и чистая экология. Общую картину дополняет атмосфера безмятежности вдали от городской суеты материковых курортов. Отдых на островах предпочитают семейные пары с детьми, активные молодые люди, ищущие новых впечатлений, а также пары и молодожены. Майорку туроператор начал предлагать рынку только в прошлом году, но уже тогда результаты продаж превысили ожидания. Особый ажиотаж среди островных направлений демонстрирует Тенерифе. Этот зимний сезон туроператор завершил с увеличением турпотока в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не меньшее количество туристов компании отправится в «сердце» Канарских островов летом.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle