Авиакомпании переводят Турцию на «регулярку»
Российские авиакомпании, специализирующиеся на чартерных рейсах, запросили разрешения на выполнение регулярных рейсов из российских городов в Анталию и другие турецкие курорты, передаёт АТОР.
Регулярные рейсы в Турцию: новые допуски
На сайте Росавиации опубликован очередной проект приказа о допуске авиакомпаний к выполнению международных регулярных и чартерных рейсов. Большое количество запросов авиакомпаний касается регулярных рейсов в Турцию.
Авиакомпания Azur Air планирует расширить уже существующую перевозку. Авиакомпания может получить разрешение на увеличение с двух до четырех рейсов в неделю из
«Икар» (бренд Pegas Fly) просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталию из нового аэропорта Жуковский.
«Роял Флайт» хочет летать в Измир из Москвы (7 рейсов в неделю) и
NordWind может получить допуски в Анталию из Магнитогорска и Чебоксар. По обоим направлениям планируется выполнять семь рейсов в неделю.
Тренд на регулярность — давний
«За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года, когда чартерное авиасообщение с Турцией еще было закрыто — тогда остались открытыми регулярные рейсы в страну», — комментирует руководитель Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин.
По его словам, новые запросы авиакомпаний напрямую не связаны с предупреждениями авиавластей о возможном закрытии чартерного авиасообщения с Турцией. Однако уже сейчас значительная часть перевозки туроператоров по Турции строится на регулярных рейсах.
«По нашим оценкам, имеющейся регулярной перевозки вполне хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле—мае. В летнем сезоне, конечно, необходимы чартерные программы», — говорит Дмитрий Горин.
Напомним, что в июле и августе прошлого года вся перевозка туроператоров в Турцию строилась на базе регулярных рейсов, которых не хватало для удовлетворения имеющегося спроса. Кроме того, цена регулярной перевозки была значительно выше, чем потенциальной чартерной. В этом году цены на билеты на регулярные рейсы «чартерных» авиакомпаний могут быть максимально приближены к стоимости чартерных рейсов.
Другие регулярные допуски
Большая часть документа, как и ранее, посвящена допускам на китайском направлении. Большинство из них запрашивает авиакомпания
Большое количество запросов
Германия интересна и бюджетной «дочке» «Аэрофлота» — авиакомпании «Победа». Лоукостер может получить допуск на регулярные рейсы по маршруту Москва —
«Аэрофлот» планирует увеличить частоту рейсов из Москвы в Будапешт с 14 до 21 рейса в неделю, а «Сибирь» — частоту рейсов из Москвы в Бургас (также до 21 рейса в неделю).
NordWind запросила разрешение на полеты в Хошимин из Москвы — два рейса в неделю на регулярной основе. «Роял Флайт» — на рейсы из Москвы на Родос, «Нордавиа» — на рейсы в Салоники из Минеральных вод.
Болгария, Иордания, Испания — допуски к чартерным рейсам
Допуски на чартерные рейсы в апреле касаются всего трех стран. «Икар» запросил допуски на направлениях
Авиакомпания «Икар» продолжает полетную программу в Иорданию. Перевозчик запросил увеличение частоты рейсов из Москвы в Амман с дувух до семи в неделю.
Значительно расширяется перевозка по Испании. Рейсы по маршруту Москва — Барселона запросили «Ред Вингс», «Норд авиа», «Ямал», «Икар», «Якутия». «Ямал» может получить допуски на маршрут Москва — Мадрид, «Азур эйр» — на маршрут Екатеринбург — Барселона. «НордСтар» и «Нордавиа» смогут летать из