«Натали Турс» на 67% увеличило объёмы продаж туров в ОАЭ
В «Натали Турс» подвели итоги продаж туров в Объединенные Арабские Эмираты в зимнем сезоне 2016/17, и сообщили о высокой динамике роста по одному из ключевых направлений своей деятельности.
По данным
В компании отмечают, что основными причинами отличных результатов сезона стали доработка собственной системы бронирования «Натекния», заинтересованность властей ОАЭ в наращивании потока российских туристов, и как следствие, — большое количество выгодных предложений и программ лояльности, а также отмена въездных виз в ОАЭ для граждан России, которая, под завершение сезона, существенно добавила «баллов» без того популярному направлению.
По данным компании, с «Натали Турс» в ОАЭ путешествовали туристы из Москвы (более 25% от общего количества по направлению), Екатеринбурга (около 14%), Казани (6,4%), Самары (6%), Минеральных Вод (5,8%), Краснодара (5,6%),
В целом, в «Натали Турс» отмечают рост спроса на все регионы страны. Помимо критерия безопасности туристов, которая поддерживается в стране на неизменно высоком уровне, весомым аргументом «за» становится поступательное развитие туристической инфраструктуры. Так, например, большой интерес вызвало открытие самого большого на Ближнем Востоке парка развлечений и интегрированного курорта Dubai Parks and Resorts общей площадью 2,3 млн кв.м.
С огромным комплексом для развлечения туристов всех возрастов, работающем в формате отдыха для всей семьи, в «Натали Турс» связывают большие планы, и считают, что его открытие приведет к серьезному всплеску интереса к направлению в формате круглогодичного досугового отдыха с детьми.
Основным продуктом «Натали Турс» на направлении в зимнем сезоне являлся самый популярный у российских туристов «Пляжный отдых Стандарт». Растущим интересом также пользовались
Большую долю продаж по ОАЭ в «Натали Турс» традиционно занимали давно известные и популярные у россиян клубные программы с эксклюзивной анимацией «Порт Комфорт». В прошедшем сезоне этот продукт продавался туроператором на базе отелей Al Hamra Village Golf & Beach Resort 4* и Al Hamra Palace Beach Resort 5* в Рас Аль Хайме (в такой отельной конфигурации популярный продукт «вышел» и в летний сезон этого года).
Владимир Воробьев, Президент «Натали Турс»: «Мы полностью удовлетворены показателями зимних продаж по ОАЭ. Более того, мы планируем увеличить их еще, как минимум, вдвое — в том числе, за счет расширения географии городов с прямыми вылетами. Для этого у нас есть все предпосылки — отличные отношения с отелями и авиа партнерами, тесное взаимодействие с офисами по туризму всех эмиратов и одна из сильнейших принимающих компаний на туристическом рынке».
«Кстати, продажи „зимних Эмиратов“ уже открыты и набирают обороты, так что курс на покорение новой высоты нами взят», — добавил глава компании.