Доля внутреннего туризма в продажах ТА — 35%
Доля внутреннего туризма в структуре продаж туристических компаний увеличивается и сейчас занимает в среднем 35%, а в
По словам эксперта, ещё несколько лет назад этот показатель не превышал 6–7%.
«Мы со своей стороны стараемся в органах власти на разных уровнях продвигать идею развития массового организованного туризма на внутреннем рынке. Организованный туризм выгоден абсолютно всем: туристам, туроператорам, турагентам, средствам размещения, перевозчикам и государству», — добавил Сергей Толчин.
Он также подчеркнул, что туризм сейчас — один из основных драйверов развития экономики и увеличения ВВП страны.
«В этом году произошли некоторые изменения, в том числе экономика стабилизировалась на новом уровне, увеличилась покупательская способность граждан страны, сработал фактор отложенного спроса, усилилось внимание властей к отрасли. Кроме того, актуальны дальнейшая консолидация рынка, повышение конкуренции между внутренним и выездным туризмом», — особо заметил эксперт.