Греция фиксирует 70% рост бронирований
Текущий 2017 год начался для греческой туристической отрасли весьма активно: зафиксирован 70% рост бронирований в целом по стране. Об этом заявил министр туризма Греции Елена Кундура в ходе открытого заседания правительства государства.
По её словам, греческий туризм набирает обороты, несмотря на довольно сложные общие финансовые условия, факторы неопределенности и нестабильности.
«Уже третий год подряд мы фиксируем впечатляющий рост, и он подтверждает, что национальная политика в области туризма идет по правильному курсу. Нынешний 2017 год начался для отрасли с резкого увеличения бронирований — на 70% и беспрецедентного уровня занятости, который удивил даже маститых профессионалов. Наши переговоры с туроператорами и авиакомпаниями привели к увеличению трафика. А это более 150 новых международных и 6000 новых региональных рейсов», — заметила министр.
Говоря о ближайших планах, Елена Кундура подчеркнула, что главная цель туристической Греции — это туризм в течение всего года — без остановок все 365 дней.
«Нам уже удалось удлинить летний сезон с марта по ноябрь. Этой цели мы достигли в 2016 году. Теперь фиксируем успешные показатели и в зимние месяцы. Что же касается мая 2017 года, то бронирование и заезды уже превзошли все ожидания», — уточнила
По ее словам, Греции удалось открыть новые туристические рынки. В том числе Ближний Восток, Южная Корея и Китай.
«Кроме того, мы усилили некоторые стратегически важные для нас рынки. Среди них Россия, Америка и Канада. Так, например, с американской стороной мы вели переговоры о запуске трех прямых рейсов в Грецию в летний сезон 2016 года, и достигли в этом успеха. Раньше был всего один рейс», — заметила
Кроме того, Елена Кудура сообщила об инвестиционных планах в туристическом секторе Греции. Так, в 2016 году фиксировался инвестиционный бум в этой отрасли: министерство получило более 140 предложений по строительству новых и реконструкции старых отелей. А до марта 2017 года поступило еще 251 инвестпредложение.
«Если говорить о направлениях туризма, здесь тоже налицо большие достижения. Так, тематический туризм раньше практически не работал в стране. Всё продвижение касалось только пляжного отдыха. Теперь мы разработали стратегию по продвижению событийного туризма по отдельным секторам. Для продвижения на рынке
Стоит заметить, что большое внимание туристические власти Греции уделяют и развитию luxury сегмента. Так, по итогам 2016 года рост в этом направлении превысил 10%.
Углубляясь в тему, министр также затронула вопросы продвижения круизного туризма и объявила о скором запуске на рынок новых круизных продуктов.
Все эти нюансы и ранее существующие пробелы будут учтены и устранены в раках нового профильного закона о туризме Греции, проект которого в настоящее время уже готов. В нем будут указаны нормы по лицензионным и эксплуатационным стандартам для пляжного сектора, кемпинга, горного туризма, SPA — центров, отелей и апартаментов, а также всех существующих подотраслей.