В «ВИМ-АВИА» объяснили задержку рейсов
Задержки рейсов авиакомпании вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в
«Этот фактор, а также начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется небывало высоким для конца мая усилением роста пассажиропотока — в частности, на курорты Турции — привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов. При этом попытки авиакомпании зафрахтовать под перевозку ВС сторонних авиакомпаний не увенчались успехом
Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует, что ситуация будет исправлена в ближайшее время. Воздушные суда после планового ТО ожидаются уже сегодня к концу дня, и расписание будет выправляться»,-поясняют в компании.
Перевозчик добавил, что всем пассажирам авиакомпания предоставляет напитки, питание и размещение в гостинице, в полном соответствии с ФАП. Авиакомпания гарантирует, что все обязательства перед пассажирами и туроператорами будут выполнены.
Сама летела 8 лет назад рейсом этой компании в Сплит, задержка составила 12 часов. После скандала с представителем ВИМ авиа дали талоны на питание. Ни о какой гостинице не шла речь! По возвращении в Москву написала жалобу от туристов. Получила ответ-плевок! Авиакомпанию не интересует ни туристы, ни свой рейтинг! Никому не рекомендую летать с этой жуткой авиакомпанией!