Ж/Д Европы объединяют в одной системе бронирования
Дочерняя структура государственной железнодорожной компании Франции
Цена сделки не разглашается, однако известно, что Loco2 будет продолжать работать как независимая компания.
Как полагают эксперты издания, ста сделка следует за покупкой Expedia контрольного пакета акций дистрибьютора SilverRail в мае текущего года и иллюстрирует растущий потенциал железнодорожных перевозок в Европе, а также увеличившуюся конкуренцию в этом секторе.
В течение многих лет железнодорожный сектор отставал от отрасли авиаперевозок, что затрудняло создание центральной базы данных, по этой причине и европейские операторы слабо интересовались услугами в этом сегменте.
В свою очередь, Loco2 был одним из первых участников рынка, который хотел решить эту проблему. В итоге он обеспечил доступ к механизмам бронирования отдельных стран, начиная с Франции, а затем интегрировал их в одну систему
Компания сумела интегрировать национальные системы бронирования билетов по некоторым лучшим европейским направлениям: Франция (SNCF), Германия (DB), Испания (Renfe), Италия (Trenitalia) и Великобритания (Национальная железнодорожная компания).
«Билеты теперь могут быть забронированы и распечатаны в одном месте, по актуальным низким ценам и без дополнительной платы. Железнодорожные операторы в Европе не работают достаточно близко друг к другу. Раньше даже простое путешествие по маршруту
«Вместе с удобным интерфейсом, написанным простым английским языком (некоторые
Стоит отметить, что компания Loco2, основанная в 2006 году, использовала довольно скромные средства для своего развития по сравнению с некоторыми из её конкурентов.
«За последние несколько лет динамика развития европейского железнодорожного рынка изменилась. Компании вкладывают огромные средства в собственный прогресс и приобретение других игроков рынка. Мы же, в свою очередь, гордимся тем, что нам удалось построить с относительно небольшим объемом средств. На сегодняшний день мы инвестировали около 1,8 млн фунтов стерлингов. Но с такими ресурсами существует предел для достижений, поэтому зашла речь о необходимости поиска внешних инвестиций», — заявил один из основателей компании Джейми Эндрюс.
Он подчеркнул, что увеличившиеся расходы конкурентов Loco2 стали серьезной проблемой для дальнейшего развития бизнеса компании.
«Стало ясно, что нам нужно сориентироваться на большие изменения. Мы столкнулись с выбором: привлечь финансирование от крупного инвестора или найти покупателя для компании», — подчеркнул Джейми Эндрюс.