Как плохая погода в РФ сказалась на турбизнесе?
Специалисты крупнейшей независимой сети турагентств «РоссТур» проанализировали, влияет ли погода на туристический рынок и каким образом. Как оказалось, есть довольно явно выраженная зависимость колебаний спроса на туры от сводок погоды.
В этом году особенно заметна эта зависимость на примере Москвы. Так, в конце мая и конце июня — в дни, когда на столицу обрушились ураганы, было зафиксировано резкое падение интереса туристов к поездкам в Москву. В последние три дня мая продажи авиабилетов на столичное направление упали на 15% по сравнению со средними показателями месяца, а число бронирований экскурсионных туров сократилось на 21%. Затем спрос ненадолго восстановился, и снова просел уже после мощного ливня 30 июня. Хотя в этот раз туристы испугались непогоды гораздо меньше: продажи авиабилетов снизились всего на 8%, а туров и того меньше — на 5%.
От холодного и дождливого лета, установившегося в европейской части России, изменилось отношение туристов к так называемым турам выходного дня —
Холодное лето заставило россиян искать возможности пляжного отдыха у моря. И здесь в лидеры спроса впервые за последние годы вышла Турция. При этом спрос на Турцию, похоже, вырос и за счёт желания россиян увидеть