Пять авиакомпаний в 2017 году открыли рейсы в Таиланд
Пять международных авиакомпаний в 2017 году уже запустили и ещё откроют новые рейсы в Таиланд из Пекина, Дохи, Сингапура, Стамбула, Мальдив, Джайпура и Тируччираппалли (Индия), сообщает Tourism Authority of Thailand.
Как подчеркивают туристические власти королевства, постановка новых рейсов укрепляет статус Таиланда в качестве глобального авиационного узла.
Так, начиная с 27 марта, Thai Airways International запустила услугу «Пхукет Экспресс» — четыре прямых еженедельных рейса по маршруту
С 1 июня этого года Qatar Airways поставила рейсы из Дохи в Бангкок с частотой пять раз в неделю. Кроме того, авиакомпания увеличила частоту полетов на Пхукет и Краби. Всего Qatar Airways вылетает из Дохи в Таиланд и обратно в рамках 53 рейсов в неделю.
Перевозчик Turkish Airlines с 17 июля 2017 года запустил прямой рейс на остров Пхукет. Пока это четыре рейса в неделю, а зимой полёты будут осуществляться ежедневно.
Стоит отметить, что в Бангкок эта авиакомпания начала летать ещё с 1989 года, и в настоящее время действует 14 рейсов в неделю в главный город королевства.
Еще один бюджетный авиаперевозчик Jetstar Asia с 3 ноября 2017 года добавит четыре еженедельных рейса из Сингапура в Хатъяй. На маршруте будет работать
«Эти новые рейсы дают пассажирам возможность расширить свой выбор, удобно добираться до различных крупных городов Таиланда из разных точек мира. Мы надеемся, что увеличение количества рейсов в нашу страну положительно повлияет на рост иностранного турпотока. Кроме того, ТАТ подписал ряд Меморандумов о взаимопонимании с основными международными авиакомпаниями. Речь в этих документах идет об укреплении сотрудничества в области туризма и повышении турпотока», — заявил, комментируя событие, глава Tourism Authority of Thailand (TAT) Yuthasak Supasorn.
Так, TAT недавно подписал меморандум с EVA Airways Corporation в рамках стратегии продвижения совместного туризма на рынках США и Канады.
Также королевство планирует совместно продвигать отдых в Таиланде для граждан ОАЭ, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Египта и Кувейта с Etihad Airways.
С Qatar Airways ТАТ будет работать на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока, а с Singapore Airlines намерен привлекать туристов из Сингапура, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.