Качество услуг в туризме обсудят на конференции в Москве
26 сентября в отеле Marriott Grand пройдет
Целью конференции является разработка комплекса мер по повышению качества обслуживания туристов во время проведения крупных событийных мероприятий. Среди главных задач мероприятия: анализ рынка туристических услуг в столице и удовлетворенности клиентов, а также выявление положительных и отрицательных факторов, влияющих на развитие гостеприимной среды и продвижение Москвы как туристской дестинации мирового уровня.
На открытии выступит руководитель Департамента спорта и туризма города Москвы Гуляев Н.А. К участию в конференции приглашены представители Министерства культуры РФ, Федерального агентства по туризму, органов власти субъектов Федерации, общественных организаций, ведущих туроператоров, музеев, отелей, ресторанов, транспортных организаций, СМИ и др.
Начало конференции в 11:00.
Для участия в конференции необходимо отправить заявку по адресу: conference.tourism.2017@gmail.com.
Справки по телефону +7(495) 995–8094 (Добавочный номер 134)
Контактное лицо: Екатерина Мясникова.