TUI о ситуации с «ВИМ-Авиа» и наведении порядка в авиаотрасли
Туроператор TUI заявляет, что туристы, которые направили свои претензии в Роспотребнадзор 28 сентября, были заранее оповещены, что их рейсы авиакомпании
Компания TUI является туроператором, который реализует свои туры через дистрибуционную сеть турагентов, и все коммуникации об изменениях тура и перелета направляются, как турагентам, которые потом оповещают клиентов TUI, так и напрямую клиентам.
Тарас Демура генеральный директор TUI Россия ранее сообщил, что компания начала сотрудничество с Роспотребнадзором по претензиям, полученным ведомством от пассажиров
Сложившаяся в конце сентября кризисная ситуация в связи с невыполнением
ТUI, как клиенториентированная компания, понимает свою ответственность перед туристами, и с целью предотвращения подобных кризисных ситуаций в будущем, активно сотрудничает с госструктурами и другими участниками рынка в процессе выработки нормативов по преодолению кризисных ситуаций, принимает участие во встречах и заседаниях, посвященных антикризисным мерам в авиаотрасли, обозначает свою позицию и предложения.
Туроператор TUI принял участие в заседании профильного комитета по транспорту и строительству в Госдуме, которое состоялось 4 октября. На заседании обсуждались меры контроля за участниками рынка авиаперевозок, ключевым спикером выступил министр транспорта Максим Соколов, также свои тезисы озвучили другие представители рынка авиаперевозок.
Заместителем генерального директора TUI Россия Александром Сирченко была озвучена позиция туроператора всем участникам заседания, а именно причины возникновения кризисной ситуации и предложения по изменениям, которые в будущем смогут предотвратить возникновение подобных кризисов на рынке.
Основными причинами, которые, по мнению туроператора, вызвали кризисную ситуацию, были названы:
- Отсутствие контроля со стороны компетентных органов за финансовым состоянием перевозчика. Туроператор не владеет инструментами для проверки стабильности компании и рассчитывал, что работает с проверенным подрядчиком.
-
Отсутствие кризисного фонда авиаотрасли, которым можно воспользоваться и действенного механизма реагирования на кризисные ситуации, подобные
ВИМ-Авиа . - Несоблюдение авиаперевозчиком условий доступа туроператора к электронным авиабилетам, что влечет несвоевременное уведомление о номерах авиабилетов.
По мнению туроператора без изменений в законодательстве и дальнейших шагов по урегулированию механизмов воздействия на авиаперевозчиков, подобные ситуации могут повториться. Нужны действия по защите интересов и прав авиапассажиров: создать механизм финансового обеспечения в экстремальных ситуациях, фонд чартерных перевозчиков. Кроме этого — внести изменения в