На рынке появятся круизы для молодых и успешных

Алина Хорошева, 23.10.2017 15:44
Просмотров: 18879

В следующем году на рынок поступит новый продукт — круизы на роскошном лайнере Celebrity Edge (компания Celebrity Cruises, входит в холдинг Royal Caribbean Cruises Ltd.), которые, по мнению создателей судна будут способны привлечь молодых и уверенных в себе путешественников VIP сегмента, сообщает The Telegraph.

По словам британского дизайнера интерьера Келли Хоппена, новый круизный корабль обещает своим будущим пассажирам «бесконечную роскошь», возможность для «релакса и уединения», «непревзойденный стиль».

Новый современный корабль с мая 2019 года будет базироваться в Европе. Маршрут его плавания стартует из Саутгемптона, откуда отправится в Барселону и Рим.

Между тем, зимний сезон с 16 декабря 2018 года лайнер проведет в Карибском бассейне. Заказы уже принимаются на сайте оператора. Его первые два семидневных маршрута будут включать: Сан-Хуан (Пуэрто-Рико), Тортола (Британские Виргинские острова) и Филипсбург (Сент-Мартен) в восточной части Карибского бассейна, а также Ки-Уэст (Флорида), Коста Майя и Косумель в Мексике и Джордж Таун (Большой Кайман) в западной части Карибского моря.

«Одной из основных причин, почему меня привлекли к этому проекту, была задача сделать то, чего никогда не делали раньше в круизном секторе. Учитывая, что я занимаюсь дизайном интерьера 41 год, это было чрезвычайно интересно», — сказала Келли Хоппен в интервью изданию.

Среди наиболее примечательных нововведений — каюты с «бесконечными верандами», которые позволяют гостям объединять свой балкон и гостиную при нажатии кнопки, расширяя пространство практически «до края воды».

«Создание настоящего корабля-дома было для меня самым важным фокусом при работе над этим проектом. Дом — это то место, где людям максимально уютно. Я также хотела привнести в дизайн корабля пространство, которое воплощает вневременную роскошь, а не просто модные тенденции. Я применила тот же подход, который был бы актуален для создания гостиничного номера, но возникло много проблем с интерьерами, в том числе с акустикой пространства и весом материалов, если говорить об использовании мрамора или керамики», — рассказывает дизайнер.

Гостей лайнера также впечатлит ресторан площадью 7 000 кв. футов, охватывающий три остекленные панорамные зоны с видом на море.

Еще одна уникальная «фишка» корабля — «волшебный коврик», — огромная платформа, которая передвигается между палубами. Поднявшись на пятую палубу, платформа становится рестораном под открытым небом под названием Dinner on the Edge.

Дизайн самого корабля — это работа британского архитектора Тома Райта, который проектировал Burj al-Arab в Дубае, знаменитый роскошный отель-парусник.

Современные интерьеры корабля и высокотехнологичные архитектурные особенности, будут представлены рынку в ближайшие месяцы. Создатели лайнера рассчитывают «открыть новый формат путешествий», в том числе для молодых пассажиров.

«Нет другой круизной компании, которая действительно нарушает форму, с точки зрения дизайна круизного судна. Мы надеемся, что Celebrity Edge понравится молодым туристам. Наша цель состояла в том, чтобы привлечь людей, которые раньше никогда не путешествовали на кораблях, включая молодых людей и богатых туристов», — подчеркнула Лиза Лутоф-Перло, президент и главный исполнительный директор Celebrity Cruises.

В летний сезон 2019 года флот из пяти кораблей Celebrity Cruises отправится в Европу с остановками в 27 разных странах, ночевками в 16 городах и посещением более 90 пунктов назначения, включая три новых порта захода: Нафплион (Греция), Риека (Хорватия) и Санта-Маргерита — итальянский приморский городок недалеко от Портофино.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме