На рынке появятся круизы для молодых и успешных
В следующем году на рынок поступит новый продукт — круизы на роскошном лайнере Celebrity Edge (компания Celebrity Cruises, входит в холдинг Royal Caribbean Cruises Ltd.), которые, по мнению создателей судна будут способны привлечь молодых и уверенных в себе путешественников VIP сегмента, сообщает The Telegraph.
По словам британского дизайнера интерьера Келли Хоппена, новый круизный корабль обещает своим будущим пассажирам «бесконечную роскошь», возможность для «релакса и уединения», «непревзойденный стиль».
Новый современный корабль с мая 2019 года будет базироваться в Европе. Маршрут его плавания стартует из Саутгемптона, откуда отправится в Барселону и Рим.
Между тем, зимний сезон с 16 декабря 2018 года лайнер проведет в Карибском бассейне. Заказы уже принимаются на сайте оператора. Его первые два семидневных маршрута будут включать:
«Одной из основных причин, почему меня привлекли к этому проекту, была задача сделать то, чего никогда не делали раньше в круизном секторе. Учитывая, что я занимаюсь дизайном интерьера 41 год, это было чрезвычайно интересно», — сказала Келли Хоппен в интервью изданию.
Среди наиболее примечательных нововведений — каюты с «бесконечными верандами», которые позволяют гостям объединять свой балкон и гостиную при нажатии кнопки, расширяя пространство практически «до края воды».
«Создание настоящего
Гостей лайнера также впечатлит ресторан площадью 7 000 кв. футов, охватывающий три остекленные панорамные зоны с видом на море.
Еще одна уникальная «фишка» корабля — «волшебный коврик», — огромная платформа, которая передвигается между палубами. Поднявшись на пятую палубу, платформа становится рестораном под открытым небом под названием Dinner on the Edge.
Дизайн самого корабля — это работа британского архитектора Тома Райта, который проектировал Burj
Современные интерьеры корабля и высокотехнологичные архитектурные особенности, будут представлены рынку в ближайшие месяцы. Создатели лайнера рассчитывают «открыть новый формат путешествий», в том числе для молодых пассажиров.
«Нет другой круизной компании, которая действительно нарушает форму, с точки зрения дизайна круизного судна. Мы надеемся, что Celebrity Edge понравится молодым туристам. Наша цель состояла в том, чтобы привлечь людей, которые раньше никогда не путешествовали на кораблях, включая молодых людей и богатых туристов», — подчеркнула Лиза
В летний сезон 2019 года флот из пяти кораблей Celebrity Cruises отправится в Европу с остановками в 27 разных странах, ночевками в 16 городах и посещением более 90 пунктов назначения, включая три новых порта захода: Нафплион (Греция), Риека (Хорватия) и