25 и 26 октября 2017 г. в третий раз прошло International MICE Geography Show — крупнейшее ежегодное мероприятие российской индустрии MICE. Организатором являлась Российская ассоциация бизнес-туризма(АБТ-ACTE Russia).При поддержке Департамента спорта и туризма города Москвыбыла подготовлена насыщенная деловая, образовательная и вечерняя программа — в первый день состоялся воркшоп, во второй — конференция и гала-ужин. Суммарно число участников в этом году составило более 800 человек.


B2B-воркшоп — ключевое событие IMGShow. Местом проведения стал отель The Ritz-Carlton, Moscow. 100 экспонентов в течение дня проводили деловые встречи с заказчиками услуг делового туризма с целью знакомства и взаимовыгодного сотрудничества. На общение с одним экспонентом посетителям выделялось 15 минут — это правило обеспечило максимально возможное количество переговоров как для одной, так и для другой стороны. Общее количество встреч за день — около 2000.Среди гостей были московские и региональные покупатели, приглашенные по программе Hosted buyers. В зоне buyers lounge представители сферы делового туризма и MICE провели семинары.


На следующий день состоялась образовательная конференция в Музее Русского импрессионизма. В окружении полотен художников спикеры рассказали про такие актуальные темы, как мастерство создания презентаций, культурные особенности, потребительские тренды, безопасность, коллаборации площадок и event-организаторов, благотворительность. Далее эксперты рынка в рамках панельной дискуссии обсудили технологии в MICE.
Вечер завершился гала-ужином в банкетном комплексе «Шёлк». Помимо вечерней программы, включающей мастер-классы и представления артистов, были озвучены победители конкурса виртуальных тендеров от корпоративных покупателей, а также показаны их предложения в формате видео ролика.