Камчатка планирует принимать 100 тыс. туристов в год
Камчатский край за ближайшие три года планирует довести туристический поток до 100 тысяч человек в год, сообщает пресс–служба региона.
«Для этого необходимо значительно расширять возможности приема гостей не только в летний, но и в зимний сезон. Кроме того, особый акцент необходимо делать на развитие внутреннего туризма и привлечение туристов из регионов России. Кроме того, нашими постоянными деловыми партнерами уже давно являются страны АТР. В первую очередь, это Китай. Традиционно хорошие связи у нас с Японией и Кореей. Это наш приоритет по развитию иностранного туризма»,- отмечает руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян.
Он также сообщил, что в 2014 году Камчатка сможет принять 13 тысяч иностранных и 22 тысячи российских туристов.
Развитию туризма в регионе всё ещё препятствует транспортная составляющая, ведь на перевозку по направлению приходится до 70 % стоимости туристского пакета.
«Отсутствие конкуренции на рынке воздушных перевозок из центральных районов России в Камчатский край, а также ограниченность её объемов из-за малой численности постоянного населения края и сезонность выполнения рейсов, являются основными причинами высоких тарифов. Влиять на их уровень нет возможности в настоящих условиях», - говорит представитель министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края Константин Брицкий.
При этом эксперт подчеркнул, что у камчатских туристических компаний есть возможность договариваться с перевозчиками («Аэрофлот», «Трансаэро», «ВИМ-АВИА») о приобретении блоков кресел заранее по ценам, способным удовлетворить и туристические компании и перевозчиков. Для решения этого вопроса предлагается организовать совместное обращение Минтранса и агентства по туризму к руководителям авиакомпаний для заключения договора на предварительное приобретение билетов на 2015 год.
Также правительство региона рассматривает возможность снижения стоимости билета для туристов на внутренних линиях.
Как сообщили журналу TRN в компании «Пионер-Тур», наибольшим спросом пользуются активные туры на Камчатку.
«Интерес к Камчатке, безусловно, есть и постепенно он увеличивается, но пока в недостаточных объёмах. Главная проблема для развития направления в данный момент - дороговизна перевозки. В этом году авиакомпании не дают скидок на полёты, годом ранее было больше специальных предложений, устраивались распродажи билетов»,- сказали в компании.
Минимальная стоимость тура на Камчатку вместе с перелётом на данный момент составляет около 80 тысяч рублей. При этом уровень туристической инфраструктуры в регионе не соответствует стоимости турпакета.
В «Пионер-Тур» также отметили, что путешествия на Камчатку популярны среди молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров.
В прошлом году здесь побывали около 22 тысяч путешественников из разных регионов России и 11 359 иностранных туристов. В 2013 году было выполнено 14 заходов круизных судов, пассажирами которых были граждане США, Японии, Германии, Великобритании, Австралии, Франции.
«Для этого необходимо значительно расширять возможности приема гостей не только в летний, но и в зимний сезон. Кроме того, особый акцент необходимо делать на развитие внутреннего туризма и привлечение туристов из регионов России. Кроме того, нашими постоянными деловыми партнерами уже давно являются страны АТР. В первую очередь, это Китай. Традиционно хорошие связи у нас с Японией и Кореей. Это наш приоритет по развитию иностранного туризма»,- отмечает руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян.
Он также сообщил, что в 2014 году Камчатка сможет принять 13 тысяч иностранных и 22 тысячи российских туристов.
Развитию туризма в регионе всё ещё препятствует транспортная составляющая, ведь на перевозку по направлению приходится до 70 % стоимости туристского пакета.
«Отсутствие конкуренции на рынке воздушных перевозок из центральных районов России в Камчатский край, а также ограниченность её объемов из-за малой численности постоянного населения края и сезонность выполнения рейсов, являются основными причинами высоких тарифов. Влиять на их уровень нет возможности в настоящих условиях», - говорит представитель министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края Константин Брицкий.
При этом эксперт подчеркнул, что у камчатских туристических компаний есть возможность договариваться с перевозчиками («Аэрофлот», «Трансаэро», «ВИМ-АВИА») о приобретении блоков кресел заранее по ценам, способным удовлетворить и туристические компании и перевозчиков. Для решения этого вопроса предлагается организовать совместное обращение Минтранса и агентства по туризму к руководителям авиакомпаний для заключения договора на предварительное приобретение билетов на 2015 год.
Также правительство региона рассматривает возможность снижения стоимости билета для туристов на внутренних линиях.
Как сообщили журналу TRN в компании «Пионер-Тур», наибольшим спросом пользуются активные туры на Камчатку.
«Интерес к Камчатке, безусловно, есть и постепенно он увеличивается, но пока в недостаточных объёмах. Главная проблема для развития направления в данный момент - дороговизна перевозки. В этом году авиакомпании не дают скидок на полёты, годом ранее было больше специальных предложений, устраивались распродажи билетов»,- сказали в компании.
Минимальная стоимость тура на Камчатку вместе с перелётом на данный момент составляет около 80 тысяч рублей. При этом уровень туристической инфраструктуры в регионе не соответствует стоимости турпакета.
В «Пионер-Тур» также отметили, что путешествия на Камчатку популярны среди молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров.
В прошлом году здесь побывали около 22 тысяч путешественников из разных регионов России и 11 359 иностранных туристов. В 2013 году было выполнено 14 заходов круизных судов, пассажирами которых были граждане США, Японии, Германии, Великобритании, Австралии, Франции.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle