Советы экспертов: чем турагенту завлечь «миллениала»?
В период с 2016 по 2017 годы количество «миллениалов» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии), желающих активно путешествовать, возросло на 16%. Такие данные приводит MMGY Global’s в рамках исследования ««Портрет американских путешественников 2017», передает Skift.
На протяжении многих лет это поколение воспринималось турагентским и туроператорским сообществом в больше мере как самостоятельные путешественники. Однако, считают западные эксперты, при грамотном подходе и правильном формировании продукта эта категория туристов вполне «приручаема».
Что для этого нужно? Помочь им спланировать уникальные, незабываемые впечатления, которых они так жаждут.
Миллениалы становятся старше и неплохо зарабатывают. Многие члены этой возрастной группы рады потратить значительную часть своего дохода на поездки.
Для многих из них помощь «правильного» турагента может принести большую пользу. В прошлом турагенты, как правило, выполняли бронирование каждого шага поездки для своих путешественников. Сегодня же ТА больше склонны именно помогать путешественникам планировать свой уникальный и персональный опыт.
Согласно исследованию Signature Travel Network и The Center for Generational Kinetics, социальные медиа — это лучшие «туристические агенты» для этих людей, и консультанты могут захватить начальное внимание миллениалов как с помощью органической, так и с применением классической рекламы.
Миллениалы открыты для отслеживания в социальных сетях, и более половины из них склонны последовать за консультантом по путешествиям в соцсетях, если тот размещает отличные фотографии с мест назначения, интересные ссылки и полезные предложения.
Исследование показало, что одна треть миллениалов предпочитают заранее договориться о встрече с турагентом в качестве своего первоначального контакта. Когда же дело доходит до продолжения более детального разговора, например, предоставления обновлений о специальных предложениях и конкретно сделке, эти люди предпочитают электронную почту.
Что же касается содержания сообщений, важно, чтобы турагенты и консультанты подчеркивали местные, аутентичные нюансы поездки, а также её стоимость и факторы для экономии.
Кроме того, ТА должны сосредоточиться на ценной информации о путешествии, которой турист, скорее всего не обладает. Также важно обозначить уникальность конкретного тура. Это позволит клиенту чувствовать, что он может выйти за рамки типичного путешествия.
Согласно исследованию, эта группа клиентов, как правило, больше обеспокоена тем, что турагенты менее адаптированы и аутентичны, чем их собственный взгляд на самостоятельное путешествие.
В этой связи ТА важно показать туристу свои знания, понимание потребностей клиента и проявить готовностью предложить уникальный опыт.