Испанским отелям предрекают снижение броней через ОТА
Эксперты предрекают испанским отелям снижение бронирований через ОТА на ближайшие три года, передает Hotel Management.
В настоящее время испанские отели констатируют большой приток прямых заказов, в том числе с систем бронирования отелей, однако, как ожидается, этот показатель упадет ниже, 50 процентов в течение следующих трех лет, уверены эксперты европейской индустрии гостеприимства.
Согласно исследованию SiteMinder, онлайн бронирование гостиниц в Испании «практически» удвоилось с 2012 года, а прямые бронирования отелей за последние пять лет выросли на 113%. Вклад систем бронирования в продажах отелей Испании в настоящее время составляет 57%.
Между тем, эксперты SiteMinder предрекают, что по Франции?и Германии онлайн бронирование гостиниц, сделанное через посредников, к 2022 году должно составить около 70 процентов от общего объема продаж отелей обеих стран.
Данные Euromonitor International показали, что испанская экономика заработала 7,3 млрд евро от заказов, сделанных через интернет в 2017 году, или на 98% больше, чем 3,7 млрд. Евро, полученных в 2012 году.
Между тем, говорят эксперты испанский рынок начинает ощущать так называемый эффект насыщения.
«Сейчас отели Испании извлекают выгоду от продолжающегося роста турпотока в страну, взяв на себя ответственность за размещение многочисленных гостей. В Испании на данный момент доступно свыше 700 000 гостиничных номеров, и это без учета более чем 270 000 номеров, предлагаемых другими типами жилья. Наряду с этим мы видим отличные инновации в гостиничной сфере. Одной из последних тенденций стало преобразование гостиничных лобби в социальные пространства. Роскошные отели в Барселоне и Мадриде начали открывать свои террасы для нерезидентов, поэтому гости и местные жители могут спокойно пообщаться внутри гостиниц, чего раньше не было», — говорит региональный менеджер SiteMinder Матеус Коэльо.
По его словам, индустрия туризма Испании многое смогла преодолеть, особенно учитывая, что пережила испанская экономика за последние 10 лет.
«Внимание к Испании было повышено в течение прошлого года, поскольку мы наблюдали за ситуацией в Каталонии, но любовь к стране в качестве туристического направления, безусловно, не нова. Испанские отели давно знают, чем привлечь туриста, чтобы сохранить бизнес», — добавил эксперт.
Коэльо уверен, что Испания будет продолжать процветать, несмотря на рост ставок и восстановление на рынках Турции и Португалии.
«Из 84 миллионов туристов, которые посетили Испанию в прошлом году, более 12 миллионов привлеклись с других рынков, стремясь избежать геополитической нестабильности. Есть также много причин, по которым туризм продолжает расти в Испании. Это безопасность, уникальная кухня, гостеприимный народ, история, архитектурное и культурное наследие, прекрасная природа», — подчеркнул эксперт.