Туроператоры против Airbnb: кто сильнее?
Классические туры постепенно выходят из моды в Европе, но крупные компании, в том числе Thomas Cook, адаптируются к работе в новых условиях рынка и пытаются завоевать молодое и зрелое поколение туристов, передаёт Hotel Management.
По мере приближения лета в Европе гиганты туристического рынка делают все возможное, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и предложениям.
На недавнем мероприятии Skift в Берлине генеральный директор Thomas Cook Peter Fankhauser назвал себя «динозавром путешествий» и заявил о готовности превратить свою компанию в тот механизм, который отвечает потребностям современных путешественников.
Для этого он намерен сфокусировать внимание на индивидуальных потребностях клиента и позволить туристу при формировании тура применить свой личный опыт путешествий.
«Мы должны встать на место наших клиентов. Важно использовать больше
Ключом к этой стратегии является новый бренд Casa Cook, «доступная шикарная концепция» с особым вниманием к дизайну. Бренд включает в себя два успешных средиземноморских отеля (на Родосе и острове Кос), а вскоре будут открыты ещё два — на острове Крит этим летом и в Хорватии в 2019 году. Кроме того, позднее планируется открытие отеля на Ибице.
Новая концепция уже работает: более двух третей клиентов компании являются новыми.
Кстати, Thomas Cook Hotel Investments — это совместное предприятие туроператора со швейцарской компанией LMEY Investments.
Надо отметить, что туроператор вносит изменения в свою стратегию во многом
По словам Jeroen Merchiers, управляющего директора Airbnb по региону EMEA, традиционные туристические компании все больше ищут новые возможности для проживания своих туристов не в отелях, и «это означает, что Airbnb делает
Однако Airbnb также предпринимает шаги к работе в условиях традиционного гостиничного рынка: так, премиум подразделение компании Beyond расширяет своё предложение и включает в него роскошные отели, а Superguest представляет туристам программу лояльности.
Итак, Airbnb пытается стать отельным брендом или OTA? По словам Jeroen Merchiers, он не исключил бы гостиничного менеджмента, но без владения недвижимостью.
И
Sylvain Rabuel, исполнительный директор Europe & Africa Business в компании Club Med, предполагает, что пакетные туры с системой «все включено» останутся на рынке.
«У миллениалов растут дети. Попробуйте провести нормальный отпуск с детьми через Airbnb», — говорит он.