Корея рассчитывает на туристов из РФ
С 1 июня 2014 года авиакомпания Korean Air увеличила частоту рейсов по маршруту Петербург-Сеул до пяти в неделю. Однако это не вызывает большого энтузиазма у представителей турбизнеса, поскольку они не уверены в востребованности дополнительных рейсов.
Как говорит менеджер компании «Россита» Анна Окладникова, в связи с отменой виз с 1 января этого года, количество туристов, приобретающих в компании путевки в Южную Корею, снизилось.
"По-моему мнению, произошло из-за увеличения числа самотуристов: сейчас Кореей, в основном, интересуются индивидуальные клиенты, которые способны оплатить недешевые поездки. Что касается увеличения регулярной перевозки, то вряд ли она будет пользоваться большим спросом – это не то направление, на котором возможен значительный рост турпотока из европейской части России", - отметила она.
Напомним, правительство Южной Кореи всерьез рассчитывает на приток россиян, для чего приняло комплексный план, предусматривающий к 2017 году увеличения количества посещающих страну граждан РФ до 350 тыс. человек в год. По данным Ростуризма, в 2013 году Республику Корея посетили свыше 211 тыс. россиян, из которых лишь немногим более 107 тыс. человек – с целью туризма. Общий прирост въезда за год составил 12,6%, а по линии туризма – 15,8%.
Корейская сторона делает ставку на «медицинских» туристов из России. По итогам 2013 года они (количество наших соотечественников возросло на 46,2%, превысив отметку в 24 тыс. человек) заняли в Корее третье место, опередив японцев и уступив лишь китайцам и американцам.
По общим объемам потока россияне сильно им уступают, поскольку число гостей только из соседних Японии и Китая в Южной Корее ежегодно исчисляется в 2-3 млн. человек, а общий турпоток в страну превысил 10 млн. человек в 2013 году.
Но если для жителей российских Дальнего Востока и Сибири Южная Корея, скорее всего, интересна как туристическое направление, то для россиян, живущих в европейской части страны, это скорее дорогая экзотика.
«Думаю, значительное увеличение объемов перевозки по линии Korean Air не имеет под собой серьезных оснований, – комментирует ситуацию генеральный директор туроператора «Ветер странствий» Любовь Агафонова. – Южная Корея проигрывает соседним странам как туристическая дестинация. По цене и «эскурсионке» клиентам гораздо выгоднее и интереснее отправиться в Таиланд или Китай, а если бюджет не ограничен, то скорее они выберут Японию. На мой взгляд, расчет на медицинский туризм может касаться лишь россиян, живущих относительно недалеко: туристы из Петербурга или Москвы вряд ли полетят в Южную Корею с этой целью, им дешевле оздоровиться в Европе».
Возможно, организаторы дополнительных рейсов Korean Air на маршруте Петербург-Сеул рассчитывают на то, что россияне будут использовать аэропорт Инчхон в качестве хаба для дальнейшего транзита в страны Юго-Восточной Азии, Австралию и Океанию. Однако и здесь у перевозчика есть сильный конкурент в лице Emirates, также предлагающей перелеты с пересадкой во множество городов Азиатско-Тихоокеанского региона.
Как говорит менеджер компании «Россита» Анна Окладникова, в связи с отменой виз с 1 января этого года, количество туристов, приобретающих в компании путевки в Южную Корею, снизилось.
"По-моему мнению, произошло из-за увеличения числа самотуристов: сейчас Кореей, в основном, интересуются индивидуальные клиенты, которые способны оплатить недешевые поездки. Что касается увеличения регулярной перевозки, то вряд ли она будет пользоваться большим спросом – это не то направление, на котором возможен значительный рост турпотока из европейской части России", - отметила она.
Напомним, правительство Южной Кореи всерьез рассчитывает на приток россиян, для чего приняло комплексный план, предусматривающий к 2017 году увеличения количества посещающих страну граждан РФ до 350 тыс. человек в год. По данным Ростуризма, в 2013 году Республику Корея посетили свыше 211 тыс. россиян, из которых лишь немногим более 107 тыс. человек – с целью туризма. Общий прирост въезда за год составил 12,6%, а по линии туризма – 15,8%.
Корейская сторона делает ставку на «медицинских» туристов из России. По итогам 2013 года они (количество наших соотечественников возросло на 46,2%, превысив отметку в 24 тыс. человек) заняли в Корее третье место, опередив японцев и уступив лишь китайцам и американцам.
По общим объемам потока россияне сильно им уступают, поскольку число гостей только из соседних Японии и Китая в Южной Корее ежегодно исчисляется в 2-3 млн. человек, а общий турпоток в страну превысил 10 млн. человек в 2013 году.
Но если для жителей российских Дальнего Востока и Сибири Южная Корея, скорее всего, интересна как туристическое направление, то для россиян, живущих в европейской части страны, это скорее дорогая экзотика.
«Думаю, значительное увеличение объемов перевозки по линии Korean Air не имеет под собой серьезных оснований, – комментирует ситуацию генеральный директор туроператора «Ветер странствий» Любовь Агафонова. – Южная Корея проигрывает соседним странам как туристическая дестинация. По цене и «эскурсионке» клиентам гораздо выгоднее и интереснее отправиться в Таиланд или Китай, а если бюджет не ограничен, то скорее они выберут Японию. На мой взгляд, расчет на медицинский туризм может касаться лишь россиян, живущих относительно недалеко: туристы из Петербурга или Москвы вряд ли полетят в Южную Корею с этой целью, им дешевле оздоровиться в Европе».
Возможно, организаторы дополнительных рейсов Korean Air на маршруте Петербург-Сеул рассчитывают на то, что россияне будут использовать аэропорт Инчхон в качестве хаба для дальнейшего транзита в страны Юго-Восточной Азии, Австралию и Океанию. Однако и здесь у перевозчика есть сильный конкурент в лице Emirates, также предлагающей перелеты с пересадкой во множество городов Азиатско-Тихоокеанского региона.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle