Испании нужно взять курс на VIP туриста, уверены эксперты

Алина Хорошева, 28.05.2018 14:09
Просмотров: 7996

В ближайшие несколько лет Испания должна взять ориентир на привлечение VIP путешественников, чтобы обеспечить устойчивый рост туристического потока в страну, считают эксперты Hotel Management.

В курортных районах страны актуален риск снижения RevPAR (выручка за номер в отеле). В первую очередь, он связан с активным восстановлением других массовых рынков. В том числе Египет, Турция, Тунис, Греция.

По мнению экспертов, они перетянут к себе туристов, которые в течение последних летвыбрали Испанию в качестве безопасного места для отдыха.

По словам Inmaculada Ranera, управляющего директора Spain & Portugal at Christie & Co,гостиничные операторы в Испании старались улучшить качество своих отелей и поддерживали цены для туроператоров, которые начали смотреть на другие страны, чтобы сохранить свою прибыль.

«Опять же, ключевой целью для Испании является привлечение тех путешественников, которые готовы платить за высококлассный отдых. Если мы возьмем для примера городские рынки, поскольку они способны продвигать себя в качестве привлекательного места назначения в Европе и мире и, таким образом, привлекать высококлассных путешественников, здесь прогнозы будут другими и вполне позитивными. Важным элементом может быть привлечение международных брендов для работы в этих городах, как это происходит в Барселоне, Мадриде, Малаге»,  — говорит эксперт.

Между тем, по её мнению, Испания в целом «должна ловить рыбу в богатых водах, если она хочет поддерживать туристический рост».

Стоит отметить, что некоторые крупные компании, среди которых британский туроператор и гостиничная компания Thomas Cook переориентируются из Испании в восточное Средиземноморье из-за маржинального давления в отельном секторе.

Чтобы смягчить это влияние, компания переключилась на более выгодные направления.

По словам генерального директора Thomas Cook Peter Fankhauser, «Испания слишком полна».

«Есть отельеры, которые просто используют ситуацию, и увеличивают цены. А другие, более дальновидные предприниматели, в это время обновляли свои отели. Благодаря им теперь у нас есть более качественные отели в Испании, которые могут смягчить изменение спроса», — сказал он.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle