У «Натали» проблемы с оплатой отелей в Турции
Принимающий партнер «Натали Турс» в Турции компания Peninsula Tours сообщила о проблемах с оплатой размещения в отелях клиентов компании и просьбе российского туроператора брать депозиты с туристов, сообщает
«Компания Peninsula Tours, одна из трех принимающих туристов „Натали Турс“ в Турции, разослала письмо, в котором сообщает о перебоях с оплатой размещения клиентов туроператора. Как утверждает турецкая компания, в самой „Натали Турс“ им посоветовали просить у туристов депозиты до тех пор, пока не будут произведены платежи. При этом, несмотря на многочисленные обещания, этих платежей до сих пор нет», — сообщила И.Тюрина.
При этом, по ее словам, компания обещает «делать все от нее зависящее для минимизации негативного эффекта для гостей и для своего партнера «Натали Турс».
И.Тюрина добавила, что по данным главы «Натали Турс», общее число клиентов туроператора, которые не смогут воспользоваться оплаченными турами в июле, достигает 1,5 тысяч.
На странице президента компании «Натали Турс» Владимира Воробьева в Facebook представители одного турагентства сообщают, что в Турции их клиентов, отправленных через туроператора, не заселяют в отель Letoonia Golf Resort и требуют оплату в размере $2 тыс. При этом тур был оплачен полностью еще в апреле.
Туроператор «Натали Турс» в пятницу сообщил агентствам об отмене с 30 июня чартерных программ в четыре страны — Испанию, Италию, Грецию и Турцию, мотивируя это тем, что нужно снизить издержки от летающих недозагруженными
Он также заверил, что вывозные чартерные рейсы оплачены, и никаких проблем с вывозом туристов с курортов не будет. При этом туров с перелетом регулярными рейсами проблемы не коснутся. На прошлой неделе стало известно, что у туристов «Натали Турс» возникли проблемы с заселением в отели Турции и китайского острова Хайнань
В понедельник В.Воробьев призвал агентства, работающие с «Натали Турс», поддержать партнера в трудной ситуации, призвав их к «пониманию и терпению».