Г-н Воробьёв обратился к агентам и партнёрам
Президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв попросил поддержки у зарубежных и российских партнёров в непростой для компании период.
Отметим, что принимающая компания «Натали Турс» в Испании W2Meet в минувшую пятницу остановила сотрудничество с туроператором и начала аннулировать заказы.
«Сегодня будет непростой день для моих родных, друзей, партнеров по бизнесу, клиентов и сотрудников компании „Натали Турс“ и для меня лично. В пятницу ближе к вечеру в связи с финансовыми разногласиями наш испанский парнер W2Meet остановил с нами сотрудничество и приступил к аннуляции заказов. Для того, чтобы не создавать дополнительных проблем, были приняты решения остановить чартерные программы в Испанию и отказаться от мест по ряду направлений. Соответствующая информация была оперативно доведена до рынка, что позволило избежать серьезных осложнений в аэропортах вылета, прилета и на курортах. Рейсы улетели с односторонней загрузкой, все туристы были вывезены домой. В течение недели будут вывезены туристы, остающиеся на курортах», — отмечает глава «Натали Турс» Владимир Воробьёв на своей странице на Facebook.
По его словам, в настоящий момент компания продолжает отправлять туристов на базе регулярных рейсов по всем направлениям, кроме Испании, где предполагается в кратчайшие сроки осуществить замену партнера.
«В связи с тем, что W2Meet реализовывал нам отели и по ряду других направлений, мы в оперативном режиме осуществляем их замену на отели от других поставщиков. За два дня ко мне обратились многие из вас со словами поддержки и предложениями помощи. В эти непростые дни мы, действительно, в ней нуждаемся. Нам нужна, в первую очередь, ваша вера в то, что компания с 25 летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справиться вместе с вами с возникшими трудностями. Нам нужна поддержка агентств с продажами, без них ни один бизнес не сможет просуществовать долго. Нам нужна самоотверженная работа сотрудников в течение нескольких недель, пока мы вынуждены заниматься многочисленными корректировками. Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и «Натали турс», и которых мы не можем подвести. Только объединив усилия сотрудников агентств, «Натали Турс», парнеров на курортах, мы сможем не подвести еще больше наших с вами клиентов и компенсировать им возникшие потери.
Приношу извинения клиентам, родным, друзьям, сотрудникам «Натали Турс и бизнес партнерам. Верю, что вместе мы сможем преодолеть трудности», — заключил Владимир Воробьёв.
А нам туроператоры идут на встречу? Они нас ни за кого не считают.
Сами захотели отношение, как в бизнесе (они там минимизируют свои потери и т.д.).
Ну и мы будем минимизировать свои потери - пожалуй, обезопасим себя от бронирования данного оператора.
А то они тут решили за день до вылета отменить полётку. Называется "Партнёрские отношения".
А не этот ли толстый хряк три года назад призывал топить туроператоров с "турецкими корнями"? И доносы слал наверх?