Более 75% участников выставки TTM+ в Бангкоке остались довольны
Большинство представителей турбизнеса, которые приняли участие в крупнейшей выставке Thailand Travel Mart (TTM+) 4-6 июня в Бангкоке, дали позитивную оценку прошедшему событию. Как сообщает ТАТ, покупатели остались удовлетворены работой выставки и сообщили, что мероприятие было полезным, помогло им найти новые нишевые продукты и услуги, которые позволят компаниям выйти на иной качественный уровень в условиях быстро меняющейся торговой среды.
В общей сложности по итогам выставки было заполнено 177 анкет от представителей бизнеса, представляющих разные уголки мира, которые посещали основные мероприятия TTM +.
Анализ ответов показал следующее: большинство покупателей остались довольны и поставили выставке 4,36 баллов из 5. Кроме того, участники нашли продукты и услуги в соответствии с потребностями их рынков (4,26 балла в среднем); мероприятие позволило найти новые нишевые продукты (4,13); на выставке были представлены продукты из стран субрегиона Большого Меконга (4,03).
В ТОП-5 самых востребованных покупателями категорий вошли: отели и курорты (65%), туроператоры /турагенты (61%), свадьба & медовый месяц (36,7%), экотуризм (28,2%), развлекательные центры и здоровье (25,4%).
В общей сложности 75,7% покупателей заявили, что они достигли своей основной цели посещения выставки. Кроме того, 87% покупателей также выразили заинтересованность в развитии туристических программ между Таиландом и странами субрегиона Большого Меконга.
Анализ также показал, что 176 покупателей (51%) были участниками ТТМ впервые. В прошлом году этот показатель был равен 46%. Из международных гостей, в тройку лидеров по числу посетителей вошли Китай (10,49%), Великобритания (9,44%), Австралия и Индия (по 20% каждая).
Ответы респондентов также включали в себя ряд ценных предложений по улучшению работы выставки, которые касались транспорта, планирования и питания.
Среди продавцов, в мероприятии приняли участие представители 399 организаций, что на 1,27% больше, чем годом ранее. Большинство продавцов были из южной части Таиланда и Бангкока (38,48% и 34,18% соответственно).
В общей сложности по итогам выставки было заполнено 177 анкет от представителей бизнеса, представляющих разные уголки мира, которые посещали основные мероприятия TTM +.
Анализ ответов показал следующее: большинство покупателей остались довольны и поставили выставке 4,36 баллов из 5. Кроме того, участники нашли продукты и услуги в соответствии с потребностями их рынков (4,26 балла в среднем); мероприятие позволило найти новые нишевые продукты (4,13); на выставке были представлены продукты из стран субрегиона Большого Меконга (4,03).
В ТОП-5 самых востребованных покупателями категорий вошли: отели и курорты (65%), туроператоры /турагенты (61%), свадьба & медовый месяц (36,7%), экотуризм (28,2%), развлекательные центры и здоровье (25,4%).
В общей сложности 75,7% покупателей заявили, что они достигли своей основной цели посещения выставки. Кроме того, 87% покупателей также выразили заинтересованность в развитии туристических программ между Таиландом и странами субрегиона Большого Меконга.
Анализ также показал, что 176 покупателей (51%) были участниками ТТМ впервые. В прошлом году этот показатель был равен 46%. Из международных гостей, в тройку лидеров по числу посетителей вошли Китай (10,49%), Великобритания (9,44%), Австралия и Индия (по 20% каждая).
Ответы респондентов также включали в себя ряд ценных предложений по улучшению работы выставки, которые касались транспорта, планирования и питания.
Среди продавцов, в мероприятии приняли участие представители 399 организаций, что на 1,27% больше, чем годом ранее. Большинство продавцов были из южной части Таиланда и Бангкока (38,48% и 34,18% соответственно).
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle