Ключевые моменты TWITW 2018
В четверг, 1 ноября, в московском
Традиционно программа мероприятия оказалась крайне насыщенной: гости и участники TWITW смогли обсудить ряд острых тем, начиная от изменений в российском законодательстве, заканчивая проблемами в сфере подготовки кадров в туризме. Помимо этого, одним из ключевых вопросов стали новые инструменты, позволяющие агентствам получить дополнительную прибыль.
Так, эксперты UFS рассказали о новых возможностях для работы с туристами онлайн, компания «B2B.Ostrovok.ru» представила эксклюзивный сервис
Читатели Travel Russian News могут ознакомиться с презентациями спикеров и экспертов Travel Winter IT WorkShop 2018:
- «TurMarketing.ru»: Клиент ушёл, не купив тур…кто виноват, и что делать?!
- «UFS»: Как выбрать партнерскую программу для работы в интернете?
- Александр Байбородин, руководитель «Юристы для турбизнеса»: Банкротства туроператоров и осенние изменения в законе. Комментарии юриста.
- Мой Агент: Как сократить время на обработку запроса клиента до нескольких минут?
- Альфастрахование: Онлайн сервис страхования, как способ повышения доходности туристического агентства!
-
Uniteller: Самые острые вопросы по платёжным системам: ФЗ54,
онлайн-кассы , блокировка счетов омниканальность платежей - Новые продукты и сервисы ТКП: чем компания планирует удивлять Российский туристический рынок?
- Инновационные технологии Amadeus для повышения доходов агентства
Также в рамках десятой юбилейной
- Мобильное приложение компании UFS победило в номинации «Best App for Travel»
-
Лучшим
IT-стартапом (Best IT Startup) была названа платформа «Guidex» - Туроператор ClickVoyage выиграл в номинации «Best IT solution for tour agencies»
-
Лучшим решением для
онлайн-бронирования (Best online booking solution) стала система дистрибуции туров и экскурсийATOM-S -
Система
онлайн-бронирования ABGCorp от туроператора American Best Getaways удостоилась звания лучшегоIT-решения для туроператоров (Best IT solution for tour operators)
Фото: Дмитрий Плисов
Благодарим всех гостей, партнёров и участников выставки! Приглашаем на традиционную весеннюю
Генеральный партнер выставки — UFS. Партнер российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологических решений для оформления комплексных туристических услуг.
Генеральным организационным партнером выставки стала компания Svoy Travel Services (Svoy TS) — российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.
Официальный отельный партнер выставки — B2B.Ostrovok — платформа
Официальный партнер по деловому туризму выставки — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 28 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1 млн клиентов.
Официальная платежная система TWITW — компания Uniteller предлагает традиционные кассовые решения для ритейла, обеспечивает прием банковских карт в системах самообслуживания,
Официальный страховой партнер — АльфаСтрахование — крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.