Что пишут туристы о Красной Поляне в соцсетях
Все чаще и чаще одним из немаловажных факторов при выборе направления для туристов становятся отзывы в социальных сетях. На этом фоне агентство по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компания Brand Analytics в преддверии нового горнолыжного сезона провели анализ отношения пользователей в соцсетях к курортам Красной Поляны.
Как сообщили порталу TRN в
Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стал курорт Роза Хутор (свыше 97 тысяч сообщений). А ГТЦ Газпром обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений). Доля негативных сообщений для всех курортов находится примерно на одном уровне (1–2% от всех сообщений).
Из иностранных туристов больше всего постов было от посетителей из Украины, Израиля, Беларуси и Казахстана.
Отдельно анализировались отзывы о посещениях отелей на курорте. Так, в российских отелях иностранцам менее всего понравились условия бронирования, звукоизоляция, а также качество и скорость интернета. Больше всего зарубежных туристов удовлетворили виды из номера, расположение отелей, питание и прокат снаряжения.