В 2019 в Московской зоне заработает новая модель воздушного движения
Заместитель главы Минтранса РФ Александр Юрчик заявил, что новая модель воздушного движения в Московской зоне заработает уже в 2019 году. Сначала было разработано две модели этого движения, одну из них разработал подведомственный Минтрансу
«Это организация полетов воздушных судов в районе очень напряженного Московского авиаузла, модель движения воздушных судов при подходах, заходах в коридоре, выходах на аэродромы», — отметил Александр Юрчик в кулуарах конференции «Воздушные пункты пропуска через государственную границу РФ: проблемы, анализ, пути решения».
Он считает, что благодаря данной модели повысится пропускная способность и безопасность полетов, так как значительно сокращены конфликтные пересечения трасс и точке, где лайнеры имели встречное движение, сообщает «Интерфакс».
«Предел Московской воздушной зоны приближался к чуть менее 100 млн пассажиров в год, теперь Московская зона сможет пропускать до 150 млн пассажиров в год при том же самом количестве полос и игроков. Мы на ближайшие 5–10 лет проблему решили», — сообщил он.
К слову, нынешняя модель воздушного движения над Московской зоной используется с 1970 года, тогда она была рассчитана на одного авиаперевозчика, а это приводит к дополнительным издержкам.
Как уже было сказано, новую модель разработал