Туроператоры: продажи Турции идут хорошо, несмотря на рост цен на направлении

Елена Калиновская, 18.01.2019 17:01
Просмотров: 9640

Несмотря на то, что стоимость путевок в Турцию по акции «ранее бронирование» в этом году выросла примерно на 10–15%, направление остается одним из самых востребованных на российском рынке. По данным туроператоров, на данный момент продажи идут в соответствии с ожиданиями и превышают показатели за прошлый год.

 

 

«Турция является одним из самых востребованных направлений для российских туристов, это традиционно одно из лучших направлений для отдыха с детьми. Некоторый рост цен происходит ежегодно по ряду причин. Можем отметить повышение примерно на 10%, однако по результатам текущих продаж этот фактор на спрос не повлиял. Предварительные показатели по акции „Раннее бронирование“ уже превысили прошлогодние за сходный период 2018-го. Скидки по некоторым турецким отелям доходят до 55%», — рассказали порталу TRN в пресс-службе «ANEX Tour». При этом в компании отметили, что летнем сезоне 2019 популярный среди россиян отель Asteria Kremlin Palace 5* стал эксклюзивом туроператора.

В «TEZ Tour» также говорят о хорошем спросе на направлении - по итогам года компания планирует увеличить турецкие объемы на 15-20%. «Акция раннего бронирования в самом разгаре, продажи идут динамично. Окончательные итоги можно будет подвести в марте, когда акция закончится», — пояснила PR-директор туроператора Лариса Аханова.

При этом эксперт подчеркнула, что цены на поездки в Турцию близки к уровню прошлого года. «По нашей оценке, максимальное подорожание составляет 5–10%. Турецкие отельеры хорошо стимулируют спрос со стороны российского рынка. Скидки по РБ в этом году достигают 50%. Туристы не ищут альтернативу Турции и не отказываются от поездок. Но, безусловно, сэкономить хотят. Очень часто проходит двойное бронирование на поездку в начале сезона и в конце, когда цены заметно ниже», — рассказала Лариса Аханова, отметив, что в предстоящем сезоне «TEZ Tour» планирует собственные полетные программы из Москвы, а также 18 регионов в Анталью и на Эгейское побережье. «Мы существенно расширили предложения по отелям, среди новинок — «Voyage» и «Maxx Royal Kemer Resort», — заключила она.

В свою очередь в «TUI Россия» сообщили, что на данный момент продажи Турции по раннему бронированию очень активные — ощущается повышение спроса после новогодних праздников. К слову, предстоящим летом полетная программа туроператора в республику будет выполняться из 20 российских городов.

«В сравнении с прошлым годом цены выросли в среднем на 15%. По предпочтениям туристов особых изменений нет: выбирают отели для семейного отдыха, по которым у TUI очень хорошие предложения и ассортимент, включая отели собственной концепции — TUI FUN&SUN. Средняя продолжительность туров составляет 9–10 ночей, в приоритете — Анталийское побережье», — рассказали в пресс-службе туроператора.

Если же говорить про новинки, то в этом году в линейке компании появились новый отель по концепции семейного отдыха TUI FUN&SUN — TUI FUN&SUN Comfort beach resort 5*, а также отель Lujo Bodrum.

О том, что спрос на Турцию очень высокий рассказали и в «Библио-Глобус». «На сегодняшний день продажи на 35.3% превышают показатели за аналогичный период прошлого года. Скидки по акции „Раннее бронирование“ аналогичны прошлому году и достигают 20–30%. В топе запросов — туры с проживанием в отелях 4–5* и питанием по системе „Все включено“ на курортах Алании, Кемера, Сиде, Белека и Анталии», — уточнили в пресс-службе туроператора.

Также в компании сообщили, что небольшой рост цен в отелях Турции в предстоящем сезоне обусловлен многими факторами, в том числе хорошей загрузкой турецких курортов со стороны европейских рынков. «Однако в целом он не столь значительный и в настоящее время компенсируется ценами раннего бронирования. По окончании периода РБ значительных скидок ожидать уже не стоит, поэтому рекомендуем туристам, желающим сэкономить на летнем отдыхе, планировать его как можно заранее», — подчеркнули в «Библио-Глобус».

Добавим, что на летний сезон 2019 «Библио-Глобус» предлагает обширную полетную программу по направлению из 11 городов России. В портфеле туроператора на летний сезон в Турции — более 680 отелей различной категории, начиная от самых экономичных вариантов до гостиничных объектов класса luxury.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме