Туроператоры рассказали о самых интересных рекламниках
Рекламные туры являются неотъемлемой частью в работе туристических агентств. Конечно, со стороны может показаться, что в таких поездках представители розницы только и делают, что расслабляются на белоснежных пляжах или в SPA. Но, мы то с вами знаем, что рекламник — это тоже труд. Только благодаря таким поездкам представители розницы узнают о всех преимуществах и подводных камнях на тех или иных направлениях, чтобы потом предложить свои клиентам самый оптимальный вариант отдыха. О том, в какие рекламные туры предлагают отправиться своим партнерам туроператоры в начале этого года, читайте в материале TRN.
Уже совсем скоро, 9 февраля, у «TUI Россия» стартует семидневная программа «Италия — Швейцария — Княжество Лихтенштейн из Вероны». «За время поездки мы увидим самые востребованные отели региона и знаковые достопримечательности трех стран: Верону, Монтрё, Милан, Цюрих, Турин, Болонью,
Помимо этого 9 марта «самым уставшим» компания предлагает отправиться на 7 ночей на итальянский
В свою очередь
Также, по ее словам, с 27 февраля по 5 марта профессионалов ждет фам — трип здоровья, экзотики и настоящего дзена. «Мы предложим поездку на остров Хайнань. Главная фишка острова — современные лечебные центры с традиционной китайской медициной и уникальными термальными источниками. Турпрофи на себе проверят действие акупунктуры, массажей, местных лечебных трав», — пояснила представитель «TEZ Tour».
Интересные программы как всегда подготовил и «ANEX Tour»: с 3 по 7 февраля туроператор организует
А уже в марте, с 3 по 8 число, партнёры «ANEX Tour» смогут отправиться в соседнюю Грузию: за 6 дней пребывания в стране участники рекламника побывают в Тбилиси и Батуми, посетят курортный Кобулети, Горную Аджарию.