Как выстроить эффективную PR-кампанию в китайских СМИ — на VII РКТФ эксперты поделятся секретами продвижения в медиа КНР
Работа российских компаний с китайскими СМИ требует особого внимания, системного подхода и максимальных затрат на старте, чтобы не оказаться на «мертвых» ресурсах, которые клиентам могут предлагать под видом больших профильных СМИ, считает эксперт VII
Что нужно знать о PR в Китае и принципах его работы? Как выбрать эффективный канал СМИ и с чего начать? Что можно и что нельзя говорить журналистам? На чем точно нельзя экономить на первоначальном этапе?
Об этом Мария
«Эффективность того или иного канала СМИ можно определить только по итогам запуска тестовых релизов и новостей о вашем проекте. Мы рекомендуем делать чуть больший охват
Эксперт также отмечает, что работа с китайскими СМИ делится на три основных направления: активация с профильными и глянцевыми СМИ, работа с блогерами и FAM трипы.
«Если совмещать все эти три направления в одну кампанию, то эффект не заставит себя ждать. Так, вы получаете увеличение цитируемости вашего бренда в локальном информационном поле, а, следовательно, и его узнаваемость на китайском рынке», — отмечает М.
Тема продвижения российских продуктов в китайских СМИ станет одной из ключевых в программе VII
Впервые на площадке Форума встретятся ведущие туроператоры России и Китая, руководители высокорейтинговых музеев, представители глобальных поисковых систем и социальных сетей, китайские и российские блогеры.
VII
Форум проводится Туристической ассоциацией «Мир без границ» при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Федерального агентства по туризму и
Генеральным партнером Форума выступает компания UnionPay. Партнеры Форума: Международный аэропорт «Шереметьево», курорт «Роза Хутор», туристическая компания «Медвежонок».
Примите участие в Форуме, объединяющем